OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

1212

Добрый день. Хочу описать свою ситуацию в отношениях с озоном, которая ставит меня как покупателя в весьма неудобную позу.
Заказ номер 05287095-0119. В заказе две пары дворников (стеклоочистителей). Распаковываю заказ по пути домой, вижу всего две коробочки. Ну думаю может по 2 дворника в одну коробку сложили. Проверяю - нет, мне прислали один товар (одну пару дворников) вместо заказанных и оплаченных двух пар. В чате с поддержкой я уже сейчас понимаю, что решение вопроса затягивается (уже был негативный опыт решения вопроса вывода денег с баланса ОЗОНА через чат).
И самое возмутительное - мне пишут в чате, что дослать вторую пару дворников скорее всего не получится.
А ничего что я заказывал за 2068 руб., а сейчас эти дворники у продавца стоят 2800 руб.?!
То есть по вине продавца или кого-то в цепочке движения товара мне придётся потерять 800 руб на разнице товаров тогда и сейчас??
Прошу максимально подключиться к решению моего вопроса.
Самостоятельно мне никак не связаться с продавцом, чтобы выслали мне вторую пару дворников (по причине отсутствия функционала), поэтому рассчитываю что ОЗОН в максимально короткие сроки свяжется с ними и вопрос будет решен в мою пользу (мне пришлют вторую пару дворников по цене первоначальной покупки - 2068 р.)

Ответить

Даниэль, здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию. Простите, что подвели вас с заказом. Деньги за один комплект дворников уже вернули на ваш Баланс средств. Вы можете оплатить ими оплатить новые покупки или вывести на банковскую карту. Готовы компенсировать вам разницу стоимости после получения нового заказа. Для этого вы можете оформить заказ на дворники по новой цене, получить его и написать нам номер вашего нового заказа. Разницу начислим также на ваш Баланс средств.

Ответить

Даниэль, здравствуйте. Разницу в цене рублями оставили на балансе средств после получения нового заказа. Их можно использовать в оплату следующих покупок или вывести на реквизиты карты через кнопку "Вывести деньги с баланса средств". Ещё раз извините.

Ответить