OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

1212

Добрый день. Хочу описать свою ситуацию в отношениях с озоном, которая ставит меня как покупателя в весьма неудобную позу.
Заказ номер 05287095-0119. В заказе две пары дворников (стеклоочистителей). Распаковываю заказ по пути домой, вижу всего две коробочки. Ну думаю может по 2 дворника в одну коробку сложили. Проверяю - нет, мне прислали один товар (одну пару дворников) вместо заказанных и оплаченных двух пар. В чате с поддержкой я уже сейчас понимаю, что решение вопроса затягивается (уже был негативный опыт решения вопроса вывода денег с баланса ОЗОНА через чат).
И самое возмутительное - мне пишут в чате, что дослать вторую пару дворников скорее всего не получится.
А ничего что я заказывал за 2068 руб., а сейчас эти дворники у продавца стоят 2800 руб.?!
То есть по вине продавца или кого-то в цепочке движения товара мне придётся потерять 800 руб на разнице товаров тогда и сейчас??
Прошу максимально подключиться к решению моего вопроса.
Самостоятельно мне никак не связаться с продавцом, чтобы выслали мне вторую пару дворников (по причине отсутствия функционала), поэтому рассчитываю что ОЗОН в максимально короткие сроки свяжется с ними и вопрос будет решен в мою пользу (мне пришлют вторую пару дворников по цене первоначальной покупки - 2068 р.)

Ответить