Приёмная
fidget85

«Альфа-Банк» и начисление кэшбека за операции по карте

Сразу начну с цели данного поста: получить ответ от представителя Альфа-банка и объяснение почему разные сотрудники поддержки дают разные версии происходящего с моей картой.

Года два назад представитель Альфа-Банка подключил мне индивидуальные условия по кредитной карте "100 дней без %". Заключались они вот в чём: первые 6 месяцев кэшбек 3% за покупки, в дальнейшем - 1,5%. Предложение оказалось очень выгодным, поскольку кэшбек начислялся в том числе и за оплату коммунальных услуг, что является редкостью. Всё отлично работало до апреля 2022, когда внезапно, без уведомления, кэшбек просто перестал начисляться. Обратился в поддержку, получил ответ, что "стандартного кэшбека по карте нет, переходите на бесплатное обслуживание, вернуть старые условия не получится". Второй сотрудник признал, что консультация некорректна, и что по карте действительно предусмотрен кэшбек, так как карта выпущена на особых условиях, после чего попросил заполнить форму, в которой надо было указать операции, по которым кэшбек не начислился. И что же? Через пару дней получаю короткий пуш, который даже не сохранился в истории - "кэшбек не предусмотрен". Хотелось бы всё-таки понять, если он вдруг стал не предусмотрен, то почему? Почему нет уведомления ни в пушах, ни в смс, ни в электронной почте? И кто же всё-таки прав из сотрудников поддержки?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Хотим просто отметить, что ещё занимаемся вашей проблемой, но надеемся вскоре закончить.

На самом деле она глубже, чем показалась на первый взгляд, поэтому разные сотрудники вполне могли отвечать разные вещи. Извините, пожалуйста, за небольшую путаницу. Мы обязательно разберёмся и ещё сориентируем вас.

Однако чтобы не оттягивать время, решили сразу начислить кэшбэк за апрель. Причём за все покупки без исключений.

Что же насчёт коммунальных услуг, то они попали в категорию исключений в марте. Поэтому здесь больше не предусмотрен кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fubizer

У меня практически та же самая проблема за апрель. Только с картой альфа яндекс и альфа-счетом. Писал в чат и обратную связь, проблему так и не решили. Мне должны были начислить кешбек 1,5 процента за все покупки по карте альфа-яндекс и посчитать остаток по альфа-счету 12 процентов, а не 4, поскольку было потрачено за месяц более 10 тысяч (это действительно так). Но, поскольку последняя покупка была 29 апреля (обозначено, как путешествия) висела в обработке, и на тот момент было чуть меньше 10 тысяч без этой последней покупки, то автоматически системой к 30 апреля ничего из этого правильно не посчиталось. А после 1 мая, когда операция уже была обработана, ничего не пересчиталось за апрель, и на май тоже покупка не перенеслась, то есть как будто ее и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Была похожая ситуация, в апреле покупок было на сумму больше 10 тысяч, в мае кешбек ожидаемо не пришёл, в мае же открыл карту в Райффайзенбанк и перевёл деньги туда

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fubizer

Ага, тоже собираюсь выводить все оттуда. Мне такой сервис не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не хотели бы оставлять это без внимания. Напишите в лс ФИО и дату рождения, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Да у вас перманентный наёб с кешбеком. В райф честно 1%, а Альфанаебанк еще и округляет кашу в меньшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fubizer

Спасибо за ваше "Жаль но изменить решение не получится" в личном сообщении, лишний раз показав, насколько мерзкий уровень вашего сервиса. Вывел из банка все средства и инвестиции. До свидания!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Артем, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Лара Войтова

Странная история, у меня дебетовая карточка альфы и с кэшбеком все ок, 10 числа начислили как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим просто отметить, что ещё занимаемся вашей проблемой, но надеемся вскоре закончить.

На самом деле она глубже, чем показалась на первый взгляд, поэтому разные сотрудники вполне могли отвечать разные вещи. Извините, пожалуйста, за небольшую путаницу. Мы обязательно разберёмся и ещё сориентируем вас.

Однако чтобы не оттягивать время, решили сразу начислить кэшбэк за апрель. Причём за все покупки без исключений.

Что же насчёт коммунальных услуг, то они попали в категорию исключений в марте. Поэтому здесь больше не предусмотрен кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Разобрались. Проблема произошла из-за технической ошибки. В итоге у части клиентов пропал кэшбэк с 24 апреля по 7 мая.

Мы её исправили, и теперь всё будет по-старому. Начислим людям не дошедший кэшбэк в два этапа: до 31 мая — за апрель и до 15 июня — за май.

Извините, пожалуйста, за накладку.

Ответить
Развернуть ветку
fidget85
Автор

Спасибо, пришло. Жду тогда ответа по дальнейшим условиям.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null