Года два назад представитель Альфа-Банка подключил мне индивидуальные условия по кредитной карте "100 дней без %". Заключались они вот в чём: первые 6 месяцев кэшбек 3% за покупки, в дальнейшем - 1,5%. Предложение оказалось очень выгодным, поскольку кэшбек начислялся в том числе и за оплату коммунальных услуг, что является редкостью. Всё отлично работало до апреля 2022, когда внезапно, без уведомления, кэшбек просто перестал начисляться. Обратился в поддержку, получил ответ, что "стандартного кэшбека по карте нет, переходите на бесплатное обслуживание, вернуть старые условия не получится". Второй сотрудник признал, что консультация некорректна, и что по карте действительно предусмотрен кэшбек, так как карта выпущена на особых условиях, после чего попросил заполнить форму, в которой надо было указать операции, по которым кэшбек не начислился. И что же? Через пару дней получаю короткий пуш, который даже не сохранился в истории - "кэшбек не предусмотрен". Хотелось бы всё-таки понять, если он вдруг стал не предусмотрен, то почему? Почему нет уведомления ни в пушах, ни в смс, ни в электронной почте? И кто же всё-таки прав из сотрудников поддержки?
Хотим просто отметить, что ещё занимаемся вашей проблемой, но надеемся вскоре закончить.
На самом деле она глубже, чем показалась на первый взгляд, поэтому разные сотрудники вполне могли отвечать разные вещи. Извините, пожалуйста, за небольшую путаницу. Мы обязательно разберёмся и ещё сориентируем вас.
Однако чтобы не оттягивать время, решили сразу начислить кэшбэк за апрель. Причём за все покупки без исключений.
Что же насчёт коммунальных услуг, то они попали в категорию исключений в марте. Поэтому здесь больше не предусмотрен кэшбэк
У меня практически та же самая проблема за апрель. Только с картой альфа яндекс и альфа-счетом. Писал в чат и обратную связь, проблему так и не решили. Мне должны были начислить кешбек 1,5 процента за все покупки по карте альфа-яндекс и посчитать остаток по альфа-счету 12 процентов, а не 4, поскольку было потрачено за месяц более 10 тысяч (это действительно так). Но, поскольку последняя покупка была 29 апреля (обозначено, как путешествия) висела в обработке, и на тот момент было чуть меньше 10 тысяч без этой последней покупки, то автоматически системой к 30 апреля ничего из этого правильно не посчиталось. А после 1 мая, когда операция уже была обработана, ничего не пересчиталось за апрель, и на май тоже покупка не перенеслась, то есть как будто ее и не было.
Была похожая ситуация, в апреле покупок было на сумму больше 10 тысяч, в мае кешбек ожидаемо не пришёл, в мае же открыл карту в Райффайзенбанк и перевёл деньги туда
Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим.
Артем, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Странная история, у меня дебетовая карточка альфы и с кэшбеком все ок, 10 числа начислили как обычно