«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

13 мая при попытке осуществить долларовый SWIFT перевод на свой счет в зарубежный банк я получил следующее всплывающее окно:

40

ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально

8
Ответить

Это неправильная позиция. Есть клиент, который переводит не сто рублей в месяц. У клиента есть проблема. В саппорт Тинькофф понабрали березовые поленья с восточными именами - Гюльчатай, Азмат, Фарит и Ко. Они решить проблему клиента не могут. И вместо того, чтобы немедленно сделать эскалацию проблемы другим, более компетентным сотрудникам, они пинают этого клиента друг другу. Да, Тинькоффу, как и любому другому банку, насрать на своих клиентов - все это прекрасно понимают. Но такие явные акты дефекации прямо на голову с последующим размазыванием по лицу - это уже перебор.

8
Ответить