{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrey Voronko

«СДЭК» не зачисляет деньги на мою карту

23 мая 2022г.я отправил товар из ПВЗ "СДЭК" г.Нижнеудинск Покупателю сервисом "Наложка". 29 мая Покупатель получил посылку в ПВЗ г.Обь, оплатил стоимость доставки и стоимость товара. И с этого времени у меня начались проблемы с получением денежных средств за оплаченный товар на счёт моей банковской карты. По условиям сервиса "Наложка"Отправитель получает деньги на свою карту сразу после оплаты Получателем.

Для получения денег захожу в ЛК приложения"СДЭК"и ввожу в окно данные своей банковской карты.

Далее денежная сумма должна поступить на счёт моей карты,но ни через час,ни через сутки поступлений нет. 4 мая написал в чат приложения с описанием моей проблемы.В ходе переписки оператор заверила,что передала своим коллегам мою проблему и те заверили о поступлении денежных средств на мой счёт в течении суток.

Но прошли сутки и вторые,а зачисления не последовало.Далее в течении трёх дней заказывал обратный звонок от оператора "СДЭК"и каждый оператор обещал передать своим коллегам решить мой вопрос. Всё эти звонки и переписки продолжались до 12 мая. 

В этот день отправил на эл.почту "СДЭК"запрос по решению моей проблемы:

Далее переписка продолжалась:

После последнего обращения прошло два календарных дня,но ответа не последовало,и мне пришлось отправить последнее сообщение:

Прошло 22 календарных дня,но зачислении на счёт моей карты так мне поступило.Думаю, всё решится в судебном порядке.

жалобасдэк.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Марти, это ты? Просто в этих сервисах работают такие же люди косячники. Вы жалуетесь на будущее, а они забывают деньги перечислить. Рыбак рыбака видит издалека.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Вы ее ещё не отправили. Сегодня двадцатое.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день, Андрей! Денежные средства не возможно перевести, т.к. при попытке перевода выходит ошибка: "Платеж отклонен банком, выпустившим карту". Возможно карта иностранная или не действительна. Пожалуйста, попробуйте, вывести сумму на другую карту.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Voronko
Автор

У меня карта "Кукуруза",и в апреле и мае на неё совершались действия поступления денежных средств, и оплата с карты за услуги.Если выходит ошибка по отклонению платежа банком выпустившей карту находящуюся в моём пользовании,то предоставьте прямые доказательства данного действия(фото отклонения транзакции моим банком).Без этих доказательств все доводы "СДЭК" можно считать откровенной ложью.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Voronko
Автор

Карта "Кукуруза",и я ежедневно совершаю по ней денежные операции по оплате за услуги и переводу денежных средств на свою карту с других банковских карт.Обьяснение"СДЭК,"это обычная отписка не решающая вопрос по существу.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Андрей, пожалуйста, обратитесь в свой банк, чтобы уточнить почему он блокирует наш платеж. Визуально какого-то скриншота нет, это происходит технически. Также, если есть такая возможность, попробуйте вывести средства на другую Вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null