«СДЭК» не зачисляет деньги на мою карту

23 мая 2022г.я отправил товар из ПВЗ "СДЭК" г.Нижнеудинск Покупателю сервисом "Наложка". 29 мая Покупатель получил посылку в ПВЗ г.Обь, оплатил стоимость доставки и стоимость товара. И с этого времени у меня начались проблемы с получением денежных средств за оплаченный товар на счёт моей банковской карты. По условиям сервиса "Наложка"Отправитель получает деньги на свою карту сразу после оплаты Получателем.

Для получения денег захожу в ЛК приложения"СДЭК"и ввожу в окно данные своей банковской карты.

Далее денежная сумма должна поступить на счёт моей карты,но ни через час,ни через сутки поступлений нет. 4 мая написал в чат приложения с описанием моей проблемы.В ходе переписки оператор заверила,что передала своим коллегам мою проблему и те заверили о поступлении денежных средств на мой счёт в течении суток.

Но прошли сутки и вторые,а зачисления не последовало.Далее в течении трёх дней заказывал обратный звонок от оператора "СДЭК"и каждый оператор обещал передать своим коллегам решить мой вопрос. Всё эти звонки и переписки продолжались до 12 мая. 
Но прошли сутки и вторые,а зачисления не последовало.Далее в течении трёх дней заказывал обратный звонок от оператора "СДЭК"и каждый оператор обещал передать своим коллегам решить мой вопрос. Всё эти звонки и переписки продолжались до 12 мая. 

В этот день отправил на эл.почту "СДЭК"запрос по решению моей проблемы:

Далее переписка продолжалась:

После последнего обращения прошло два календарных дня,но ответа не последовало,и мне пришлось отправить последнее сообщение:

«СДЭК» не зачисляет деньги на мою карту

Прошло 22 календарных дня,но зачислении на счёт моей карты так мне поступило.Думаю, всё решится в судебном порядке.

жалобасдэк.

55
реклама
разместить
8 комментариев

Марти, это ты? Просто в этих сервисах работают такие же люди косячники. Вы жалуетесь на будущее, а они забывают деньги перечислить. Рыбак рыбака видит издалека.

Вы ее ещё не отправили. Сегодня двадцатое.

Добрый день, Андрей! Денежные средства не возможно перевести, т.к. при попытке перевода выходит ошибка: "Платеж отклонен банком, выпустившим карту". Возможно карта иностранная или не действительна. Пожалуйста, попробуйте, вывести сумму на другую карту.

У меня карта "Кукуруза",и в апреле и мае на неё совершались действия поступления денежных средств, и оплата с карты за услуги.Если выходит ошибка по отклонению платежа банком выпустившей карту находящуюся в моём пользовании,то предоставьте прямые доказательства данного действия(фото отклонения транзакции моим банком).Без этих доказательств все доводы "СДЭК" можно считать откровенной ложью.

Карта "Кукуруза",и я ежедневно совершаю по ней денежные операции по оплате за услуги и переводу денежных средств на свою карту с других банковских карт.Обьяснение"СДЭК,"это обычная отписка не решающая вопрос по существу.

Андрей, пожалуйста, обратитесь в свой банк, чтобы уточнить почему он блокирует наш платеж. Визуально какого-то скриншота нет, это происходит технически. Также, если есть такая возможность, попробуйте вывести средства на другую Вашу карту.

Да нам тоже уже больше месяца СДЭК не перечисляет деньги, такого бардака я в жизни не видел. Никто ни за что не отвечает. Будем судиться.