«СДЭК» не зачисляет деньги на мою карту

23 мая 2022г.я отправил товар из ПВЗ "СДЭК" г.Нижнеудинск Покупателю сервисом "Наложка". 29 мая Покупатель получил посылку в ПВЗ г.Обь, оплатил стоимость доставки и стоимость товара. И с этого времени у меня начались проблемы с получением денежных средств за оплаченный товар на счёт моей банковской карты. По условиям сервиса "Наложка"Отправитель по…

55

Добрый день, Андрей! Денежные средства не возможно перевести, т.к. при попытке перевода выходит ошибка: "Платеж отклонен банком, выпустившим карту". Возможно карта иностранная или не действительна. Пожалуйста, попробуйте, вывести сумму на другую карту.

Ответить

У меня карта "Кукуруза",и в апреле и мае на неё совершались действия поступления денежных средств, и оплата с карты за услуги.Если выходит ошибка по отклонению платежа банком выпустившей карту находящуюся в моём пользовании,то предоставьте прямые доказательства данного действия(фото отклонения транзакции моим банком).Без этих доказательств все доводы "СДЭК" можно считать откровенной ложью.

Ответить