Задержка выплаты от Ozon

Добрый день. В какую-то странную ситуацию я попала с #ozon .
13го числа должна была получить выплату на счёт, но по какой-то причине она не состоялась. Ответы техподдержки состояли из банальных отписок. 17го числа мне удалось узнать, что оказывается мой банк не принял выплату, потому деньги были возвращены озону.
Сейчас выплата стоит в статусе "Оплачено".
20го числа (пятница) я повторно уточнила у техподдержки в чем причина происходящего, на что последовал ответ, что в моём ФИО была ошибка: платеж был возвращен из-за того, что в реквизитах отсутствовало моё отчество. Что было бы логично, если бы 2 дня назад сотрудник озона не обратился бы ко мне в переписке по имени-отчеству.
Возможно я чего-то не понимаю? И насколько в целом это всё может затянуться? Ответа здесь будет проще добиться, чем от техподдержки.

25.05.22: выплаты до сих пор нет. Задержка с 13.05, отписки от техподдержки OZON выглядят так же, как и коммент ниже.

0
3 комментария
Ozon Business

Добрый день! Извините, что по нашей вине выплата задерживается – попросим коллег дополнительно проверить, почему возникла заминка с реквизитами. Тем не менее в обращениях коллеги подсказывают, что реквизиты поправили и отправим деньги снова, как только получим их от банка. Обычно банки возвращают платежи в течение 5-10 дней, а как только мы отправим перевод снова, он должен поступить в течение 1-3 рабочих дней. Видим, что поддержка с вами активно общается, так что если будут возникать дополнительные вопросы, можете смело задавать в обращениях #17401271 и #17491725.

На счёт отчества: ваши данные есть в личном кабинете, в программах, в которых работают наши сотрудники, в платёжных реквизитах и так далее. Если заминка с отчеством возникла в одном из сервисов, то совсем не факт, что она коснётся и остальных.

Понимаем, что вы потратили время на то, чтобы во всём разобраться, и успели понервничать. Поэтому в качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Elena
Автор

На момент 25.05 ничего не изменилось, оплата так и не поступила. Отпишусь еще через три дня, будет как раз 10тый последний день для возврата от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Елена, спасибо за обратную связь. Постараемся осуществить выплату в ближайшее время, ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда