СДЭК не может разобраться с новой «Наложкой» [проблема решена, см. в конце]

Короткая предыстория: в начале мая я решил разобрать пару коробок вещей, которые лежали без дела и решил что 3 из них мне не нужны, но могут пригодиться другим людям, и выложил их на сайте объявлений по очень низким ценам.

5

Добрый день! К сожалению, по посылке 1333689209 произошел некорректный прием оплаты. Получатель оплатил денежные средства в кассу наличными, а не через сайт, сотрудники неоднократно связывалась с получателем, чтобы он пришел в офис забрал наличные и оплатил через сайт. Получатель в офис не пришел по сей день. Было принято решение: в течение дня сегодня ожидаем, что коллеги оплатят сумму через сайт и поставит статус вручен, чтобы Вы смогли смогли вывести наложенный платеж. Извините, что произошла такая ситуация. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Благодарим Вас за замечания и надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.

Ответить

Спасибо за ответ. Очень жаль, что для решения вопроса потребовалось почти 2 недели, множество заявок через чат и по телефону + публикация.
Как получатель, я тоже расчитывать бы своё время, и если я оплатил как-то «не так», вряд ли побегу обратно тратить своё время на то чтобы разобраться с этим.
Я понимаю, что обновлением услуги вы избавились от лишнего потока денег через себя и перекинули это на банк партнёр, но вам 100% нужен обходной способ решения таких проблем.

Добавлю обновление в публикацию (если это возможно), как только получу деньги из ЛК. Спасибо!

Ответить

Прошли ровно сутки, а изменений в ЛК все ещё нет, к сожалению.

Ответить