Upd 31.05.22: сегодня пришло уведомление, что отправление вручено, а оплата ожидает в ЛК. Спустя 20 дней, за которые я успел сделать: 5 обращений через чат, 4 обращения по телефону, оставить претензию (тоже по телефону), отправить письмо в отдел претензий (про него не упомянул в посте, но оттуда тоже пришёл стандартный ответ «проблему вижу, передала чтобы решили»), написать эту публикацию.
Добрый день! К сожалению, по посылке 1333689209 произошел некорректный прием оплаты. Получатель оплатил денежные средства в кассу наличными, а не через сайт, сотрудники неоднократно связывалась с получателем, чтобы он пришел в офис забрал наличные и оплатил через сайт. Получатель в офис не пришел по сей день. Было принято решение: в течение дня сегодня ожидаем, что коллеги оплатят сумму через сайт и поставит статус вручен, чтобы Вы смогли смогли вывести наложенный платеж. Извините, что произошла такая ситуация. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Благодарим Вас за замечания и надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
Спасибо за ответ. Очень жаль, что для решения вопроса потребовалось почти 2 недели, множество заявок через чат и по телефону + публикация.
Как получатель, я тоже расчитывать бы своё время, и если я оплатил как-то «не так», вряд ли побегу обратно тратить своё время на то чтобы разобраться с этим.
Я понимаю, что обновлением услуги вы избавились от лишнего потока денег через себя и перекинули это на банк партнёр, но вам 100% нужен обходной способ решения таких проблем.
Добавлю обновление в публикацию (если это возможно), как только получу деньги из ЛК. Спасибо!
Прошли ровно сутки, а изменений в ЛК все ещё нет, к сожалению.
Добрый день.
Вопрос был решен, статус изменен на "вручен".
Уточните, пожалуйста, Вам поступили денежные средства?
Добрый день
Да, деньги поступили; публикация вчера была обновлена