Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).
Ребят, а чо они (оранж) трубку не берут? Померли массово? Тишина.. Личный кабинет валяется вторые сутки, номера молчат (общий, добавочные), запрос звонка с сайта-хрен вам, обращение прямо с сайта к специалисту-туда же..
Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на ttv@orangedata.ru Постараемся решить ваш вопрос оперативно. Приносим извинения за временные трудности.