Отзыв о сервисе Orange Data
Всем привет. Воодушевившись этой статьей на VC - https://vc.ru/42310-budet-nemnogo-bolno-kak-prohodit-vtoraya-volna-54-fz и поверив компании Оранж Дата о подключении любого магазина под ключ, мы решили воспользоваться данным сервисом. Мне он показался современным и быстрым (стильно, модно, молодежно).
Все под ключ, подключение за 1 день и прочее и прочее. Зарегистрировавшись в личном кабинете Оранж Даты вы делаете все самостоятельно. Самостоятельно по шагам заполняете все данные, подписываете документы с помощью ЭЦП (цифровая подпись) и т.д. Все шло прекрасно до момента оплаты услуг.
Как только мы оплатили выставленный счет на одном из шагов - начались проблемы. Сперва деньги зачислялись около 7 дней. Что? Компания предоставляющая сервис онлайн-касс "под ключ" зачисляет деньги 7 дней на свой же счет? Тут у меня начались сомнения. Я написал письмо в поддержку, мол, ребята, а как у вас проходит зачисление денег, что-то уже три дня прошло с оплаты, а в личном кабинете статус не оплачено стоит. Но никто не ответил. Я позвонил на следующий день, ребята говорю, деньги то на счету когда будут, мне сказали - в течение 3-4 дней. Ну думаю ок, возможно там так принято, но звоночек уже был.
В итоге деньги таки пришли и дальше нужно было пошагово виртуально получить ККТ. Ок, получив данные о ККТ от Оранж Даты мы пошли регистрировать её в ФНС и ОФД. Это была отдельная песня. Чтобы зарегистрировать кассу онлайн в ФНС нужно танцевать с бубном, а если вы ничего не понимаете в программировании, то и это не поможет, даже не хочу вспоминать об этом. Кое-как зарегистрировав кассу, мы подошли к пункту интеграция ККТ с интернет-магазином и нашим платежным сервисом.
И тут оказалось, что интеграция с нашим магазином невозможна, т.к. у них нет нужного модуля под нашу CMS и нет нужного модуля под нашу платежную систему. А доработки они не делают. Остался только один вариант - подключение через API. На мой запрос, ребята а как нам через API то подключиться, помогите, в Оранж Дате сказали, что у них нет программистов, кто этим занимается и что нам надо самим подключиться используя файлы с ГитХаба. Честно говоря я был в этот момент немного озадачен, так как это сильно диссонировало с изначальными декларациями подключения "под ключ".
В этот момент мы пытались сами найти программиста, но за подключение с нас хотели взять денег больше, чем просто заново подключиться к другому сервису онлайн-касс. В общем мы так и не смогли попользоваться сервисом компании Orange Data. На мою просьбу просто вернуть деньги компания ответила отказом, т.к. мол уже вы все подписали и т.д. Да я и сам особо не верил, исходя из всего, что можно будет что-то вернуть - сам дурак.
Но тут возник другой момент. Нам на почту через день стали приходить письма с требованием оплатить задолженность. Что? Мы даже не смогли интеграцию провести и не закончили подключение, откуда задолженность? Но нет, смотрим в договор - мы должники. Оказывается, что мы, чтобы поставить ККТ на учет в налоговой должны провести её фискализацию. А если мы провели фискализацию, то значит мы начали пользоваться услугами сервиса Оранж Даты. Замкнутый круг. Понимаете, да? Также оказалось, что мы за 2 (два) месяца должны предупредить эту контору о расторжении договора, но при этом ещё в течение 2-х месяцев должны им платить за неоказанные услуги, которые они нам не могут оказать. То есть мы вчера подписали договор, а расторгнуть его можем только через 2 месяца. И это с учетом того, напомню, что мы уже оплатили им за подключение более 10 тыщ рублей.
Вот что ответил мне наш менеджер в Оранж Дате:
1) Согласно пункту 6.7 договора, вы должны за 2 месяца нас уведомить о расторжении (ПРИСЛАТЬ НАМ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ ВЫ ИЗЪЯВЛЯЕТЕ СВОЁ ЖЕЛАНИЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ФОРМА ВО ВЛОЖЕНИИ), эти 2 месяца соответственно пользоваться кассой и оплатить их. 2) Согласно пункту договора 5.3, при досрочном расторжении договора (который был заключён на 1 год), вы оплачиваете нам дополнительно неустойку в размере одного месяца аренды кассы (за каждую кассу).
Крайне не рекомендую никому данную контору, потому что очень похоже, что их цель не в оказании сервиса, а в рублении бабла с доверчивых клиентов, как мы.
Более того на текущий момент удалось выяснить, что компания Orange Data грубо нарушает законодательство РФ и подставляет своих клиентов, которым подключает кассы с фискальным накопителем на 15 месяцев, что запрещено для компаний находящихся на УСН (мы как раз на УСН) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/12a6477d0e22968564d9416e594a80202a7024db/ пункт 6.
ФН должен быть не менее чем на 36 месяцев. Но в договоре и в счете и везде отображено 15 месяцев. Основываясь в частности на этом, мы видимо будет подавать на эту компанию в суд, добавив туда намеренный обман с целью получения наживы, если не удастся решить вопрос в кратчайший срок.
У меня та-же проблема
Интересно что будет дальше.
Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на [email protected] Приносим извинения за временные трудности.
Kim Kim, добрый день, спасибо за обратную связь, мы проверяем информацию описанную в вашем отзыве. О результатах проверки сообщим отдельно.
С уважением, служба клиентского сервиса, Orange Data
В течении семи дней?
Добрый день!
Мы провели внутреннее расследование по сложившейся ситуации.
На данный момент ситуация урегулирована и найдено взаимопонимание с Пользователем.
Мы надеемся, что Пользователь сам опубликует подробности решения, либо мы готовы опубликовать результаты с позволения Kim Kim.
Подробности таковы.
ОранжДата вникнув в суть ситуации предложила два варианта - поменять платежную систему, чтобы можно было таки подключиться через них или закрыть договор и компенсировать нам 3800 рублей из 10200, т.к. по договору мы же все-таки воспользовались услугами и поставили ККТ на учет и т.д.
В принципе мы даже готовы были поменять платежную систему, если бы нам предложили такие же условия, что у нас есть сейчас. Но таких условий оказалось что нет. Поэтому.
1. Закрыли договор с ОранжДата.
2. Сняли ККТ с учета в налоговой.
3. Подписали допник, по которому ОранжДата с нас не взяла оплату за ещё 2 месяца.
4. 3800р пока на счет не приходило.
5. Попросили написать, что вопрос решился. Вот написал.
Думаю, что в работе сервиса необходимо предусмотреть некоторые моменты, связанные со взаимодействием клиента и системы, т.к. с одной стороны позиционируется практически полная автоматизация подключения, но с другой стороны не учтено множество моментов, которые в дальнейшем могут привести к конфузу, как у нас. А потом оказалось, что и конкуренция в этом сегменте становится более жесткой...
Ну и да, читайте договора внимательнее, и изначально надо уточнять совместимость вашей CMS и вашей платежной системы с сервисом. А то говорят был случай, что кто-то на 10 тыщ просто так влетел.)
А в итоге к чему подключились?
эвотор
Это облачный сервис?
нет. касса стоит у нас.
в ecomkassa.ru обращались?
Работаешь что ли там?
Статья называлась : "Будет немного больно", а вы прочитав заголовок зачем то в дебри полезли - деньги им перевели - а с самого начала все есть в заголовке...
если серьезно - идущая семимильными шагами с дикой скоростью реформа он-лайн касс меня пугает - неужели все так плохо в государстве с деньгами?
Даже систему АСК НДС-2 вводили и тестировали не так шустро, и работает она не очень ( только на 4-м году жизни все как то привыкли) Результатом введения этой ндс-ной программы по моим ощущениям стало то что многие просто ушли с общей системы налогообложения
затем ввели ЕГАИС по алкоголю.....
Бизнес очень мало зарабатывает и не может привлекать дорогих айтишников
и еще 1 вопрос: почему все ОФД частные и цены у них одинаковые?
ну нужно же создать дополнительную прокладку, чтобы обосновать стоимость услуг.
ОФД условно частные, несколькими владеет Сбербанк. Цены не у всех одинаковые!
Регистрировал через Атолл. Не могу сказать что всё легко и просто, но без описанных выше траблов точно!
нельзя называть системой разовое везение. подключал атол в октябре, наелся кизяков
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
читая. мы не думали, что не сможем провести интеграцию, нас заверили, что всё в шоколаде.
Комментарий удален модератором
спасибо.
Комментарий удален модератором
на самом деле, это первый раз за несколько лет, когда оказалось, что в договоре такие подводные камни с каким-то из наших контрагентов. расслабились немного, стали больше доверять, оказалось зря.
Комментарий удален модератором
.
Про ФНы верно подмечено, а вернее тупо прописано в законе. Если необходимо использовать ФН на 15 мес., то при регистрации надо отметить, что работы / продажи, носят сезонный характер. Сама ФНС такие лайф-хаки раздает на лево и на право.
Пару слов не то чтобы в защиту Orange Data, в пользу здравого смысла. Я дважды полностью самостоятельно без чьей-либо помощи зарегистрировал договор с Orange Data для проведения платежей из Яндекс.Кассы. В первый раз было немного непонятны и непривычны некоторые шаги, но в ЛК Orange Data есть пошаговая для совсем деревянных инструкция. Сложность (а точнее многошаговость) фискализации кассы в ФНС - это вопрос касательно процедуры фискализации в ФНС и адресовать его надо в ФНС. Опять же во второй раз подключения сервиса все было уже знакомо и сроки понятны: в ФНС все действия вообще автоматически производятся. И в ЛК Orange Data, и в ЛК ФНС надо просто забивать всякие id и ждать, пока они там появятся для дальнейшего шага. Зачем для этого быть программистом - непонятно.
Касательно здравого смысла всей этой операции: по-моему весьма логично заранее уточнять, какие сервисы интегрируются с той или иной CMS. Возможно, конечно, я одинок в этом своем навыке, так как моя CMS - это канадский сервис Shopify, который практически ни с одной локальной российской платформой не интегрируется((( Просто не совсем понятно, зачем вообще выбирать было Orange Data и потом наталкиваться на такое количество сложностей и их так задорно расписывать, если можно было сразу посмотреть, кого ваш платёжный агрегатор (шлюз) рекомендует / интегрирует.
да, с обратной связью есть небольшие задержки, но это применимо к любому сервису вообще.
В общем мой посыл таков: об интеграции лучше заранее думать.
Ребят, а чо они (оранж) трубку не берут? Померли массово? Тишина.. Личный кабинет валяется вторые сутки, номера молчат (общий, добавочные), запрос звонка с сайта-хрен вам, обращение прямо с сайта к специалисту-туда же..
Добрый день. В связи с волной подключения, линии перегружены. Можете отправить свой запрос на [email protected] Постараемся решить ваш вопрос оперативно. Приносим извинения за временные трудности.
Напишите на сайте новость, так корректней, мол, время ожидания ответа специалиста увеличено.. Отключите робота-автоответчика на сайте, это издевательство: "специалист ответит вам в ближайшее время" (неделю даже "здрасьте" нету..). Счета-то у вас рассылаются вовремя и в полном объеме.
атол ни разу не слаще и в 1.5 раза дороже.
30 дней без чеков - легко
Полгода назад выклянчили деньги на отправку мне моих старых фискальных накопителей (ФН), потому что им лень их хранить. За полгода так и не отправили, сначала кормили завтраками и попросту игнорили, потом через несколько месяцев вдруг начали разводить на подписание акта приемки ФН до их отправки. Видимо не нашли их и решили таким образом избежать ответственности. Когда поняли, что развести не удастся, начали требовать от меня какие-то бесконечные несуществующие в природе документы (да, от меня документы чтобы элементарно отправить мне посылку!!!) и всячески тянуть резину. Этот цирк продолжается полгода, поддержке на все плевать, тупо хамят или игнорят.
Также есть вечные проблемы с оплатой, которые не решаются годами, сами они счет выставить вовремя не могут (за много лет этого не произошло НИ РАЗУ), но если не оплатил его из-за того что они его выставили не вовремя, то кассы отключают без предупреждений и уведомлений, а потом долго не могут включить. На все претензии снова их фирменный игнор и хамство. Никому не советую связываться с этой гнилой шарагой.