Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

1717

Благодаря такому, у меня теперь адблок на всех устройствах включен всегда и для всех ресурсов без исключения.

6
Ответить