{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Озон-зон-зон

Добрый день и хорошего настроения, уважаемые читатели! Данный пост будет о всеми любимой и почитаемой, уважаемой компании ОЗОН — дон-дон (нет).

Решил я ребёнку заказать босоножки для садика, как сменную обувь, и зашёл на пресловутый вышеупомянутый сайт. В поисках подходящего варианта, наткнулся на сей экземпляр:

Содержание скрыто
Показать
А чего, и красиво и недорого

Не долго думая, добавил в корзину и оплатил. Доставку выбрал на пункт выдачи товаров по адресу: г. Москва, 2-й Грайвороновский пр-д, д. 42, к. 4, так как живу рядом, и очень удобно после работы было зайти с дитяткой, и вручить ей обновление обувного гардероба. Доставка была прописана на 01.06.2022 г., после 17:36, к сожалению не делал скриншоты заказа, т. к не редко пользуюсь и не возникало каких-либо сомнений. В день доставки, поленившись забрать заказ, решил что зайду на следующий день после работы, но очень зря.

Зайдя в пункт выдачи 02.06.2022, примерно в седьмом часу вечера, и предъявив номер заказа сотруднику пункта выдачи, я сперва удивился — статус заказа стоял «получено»

А что, у меня как в "Электронике", есть второй я, который доставки забирает.

Сотрудник удивился:

- «Вы же уже получили», и послушав моё возмущение, решил пойти поискать.

Конечно же, товар не нашелся. Сотрудник взял мой номер телефона, и сказал что как проведёт инвентаризацию, обязательно сообщит, и попросил не писать в техническую поддержку. В этот вечер, мне так никто и не позвонил. У меня конечно не слабо пригорело, какого хрена кому-то вдруг усрались детские босоножки!? , я написал в тех. поддержку. Их ответ — это лучшее умение борьбы с возражениями.

Ну про хищение товара я наверное перегнул. Хотя если есть тут юристы, проконсультируйте)
ПРОСТИТЬ ВАС? Бог простит, я надеюсь.

Знаю, что таких историй наверняка множество, но я надеюсь что маркетологи,менеджеры, директора (и прочая тусовка)компании, взглянув на их увеличивающееся количество, сделают для себя правильный вывод.

0
5 комментариев
Калина Родионов

Зачем же вы пришли раньше срока? Или вам можно ошибаться, а сотрудникам озона нет? 😉 И самое забавное, что делаю такой скриншот не первый раз, где люди обвиняют кого то в ошибке, а сами закидывают тоже самое)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Шеншин
Автор

Спасибо, поправил)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, здравствуйте. Ранее ответили на ваш коммент под другим постом. Вопросом занимаемся, вам нужно дождаться решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, добрый день. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Шеншин
Автор

Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда