Тинькофф Коллектор или как операторы предлагают занять у друзей

Не думайте, что находясь в другой стране банк сделает вам поблажку. Обращайтесь к родственникам, знакомым, соседям, потом как-нибудь с ними рассчитаетесь. Для вас главное сейчас — чтобы деньги в банк поступили и вы вышли из просрочки.

Тинькофф, «Специалист»

Начну с небольшой предыстории. в 2021 году я взял рассрочку на обучение, сумма по банковским меркам смешная — 50 тыс. рублей, но мне было удобно ее размазать на год, чтобы максимально ее не чувствовать. Я платил исправно 4000Р в месяц, но жизнь в феврале внесла свои коррективы, после чего по работе мне пришлось уехать из РФ и все средства я стал получать на иностранную карту от иностранного банка, движение средств на картах Тинькофф с апреля приостановилось.

У меня хорошая кредитная история — все платежи по просрочке были произведены в срок и кредитками Тинькофф я пользуюсь уже наверное лет 5. Перед отъездом я погасил кредитку в рамках льготного периода.

Как минимум, о моей КИ заверяли сами сотрудники, когда я им звонил с попыткой закрыть кредитную карту, а они умасливали меня «уникальными предложениями« для »лучших клиентов с безупречной кредитной историей».

<i>Порядок платежей был нарушен банком Тинькофф, который заблокировал доступ в приложение без моего требования.</i>
Порядок платежей был нарушен банком Тинькофф, который заблокировал доступ в приложение без моего требования.

В мае произошел неприятный случай с мошенничеством по одной моей карте — эта история отдельная, но ее суть в том, что оператор заблокировал помимо этой самой карты и все остальные карты, и доступ в приложение. Три недели я провел на связи с операторами банка — то они не могли дозвониться, то на новый номер не приходили OTP-коды в SMS, иногда банально просили написать через час. В течение всего этого времени я откровенно пытался выбить у сотрудников доступ в приложение, поскольку я знал о двух оставшихся платежах. К слову, долг составлял (и составляет) 4000 руб x 2 мес = 8000 рублей — пока не нашелся оператор, который догадался создать мне одноразовый пароль для входа в приложение и все решилось за 15 минут.

С двумя операторами мы обсуждали срок рассмотрения моего обращения по компенсации средств с украденной карты, и во время разговора я упомянул, что в данный момент, по независящим от меня обстоятельствам, я не могу оплатить рассрочку и я прошу о возможности отсрочки платежа на 2-3 недели. (В нашем новом банке транзакции на счет почему-то идут с особой длительностью и мы получаем свои деньги с задержкой) .

<i>Миленько общаюсь с саппортом. "Долг по кредитной карте" - это списанные мошенниками средства, до этого долг был погашен мной перед отъездом, как я сообщил выше.</i>
Миленько общаюсь с саппортом. "Долг по кредитной карте" - это списанные мошенниками средства, до этого долг был погашен мной перед отъездом, как я сообщил выше.

В общем-то, история получила свое развитие около недели назад, когда мне начал приходить ежедневный спам о требовании погасить долг, а Тинькофф ласково предлагал мне «помочь погасить задолженность».

<i>Настроение операторов сильно поменяется в зависимости от факта просрочки ваших платежей.</i>
Настроение операторов сильно поменяется в зависимости от факта просрочки ваших платежей.

Я вышел с ребятами на связь и напомнил, что как я ранее уже сообщал, я очень хочу погасить долг, также как и всегда это хотел и делал, но в силу вышеуказанной причины не в состоянии это сделать.

Предсказывая комментарии о моей неправоте, сразу скажу: я знаю, что нарушил условия договора и должен уплатить предусмотренные им пени. Я к этому готов и сообщил это сотрудникам банка, об этом ниже.

<i>Опять напоминаю, что из-за задержки наших выплат, я не могу уложиться в срок, прошу пойти мне навстречу..</i>.
Опять напоминаю, что из-за задержки наших выплат, я не могу уложиться в срок, прошу пойти мне навстречу...

Моментально прилетает ответка: видимо для таких злостных нарушителей — неплательщиков 8 тысяч рублей, придуман отдельный отдел коллекторов, на привычном им языке объясняющих, что же нам делать.

Дальше в скринах переписка со «специалистами»:

Нужен четкий ответ. Оплата 8000 руб. поступит до 08.06. Да/нет

Денис, «Специалист» Тинькофф

Выше вся ситуация. Хочу спросить вашего мнения — как вы считаете, если вы являетесь злостным неплательщиком кредита по какой-либо причине, позволяет ли этот факт давить банку на Вас и писать в такой грубой манере?Или если вы хороший клиент, который исправно все платил и оступился лишь раз — в таком случае что? Или может быть, здесь сотрудники (коллекторы) банка абсолютно правы и не стоит раздувать из мухи слона, а просто опустив голову идти занимать у всех у кого занимается? Напишите, пожалуйста, в комментариях.Может быть вы сталкивались с подобными ситуациями и сотрудники Тинькофф банка способны не только на такой диалог, какой предложили мне — поделитесь вашими историями.Я, как человек всегда считавший, что в Тинькофф банке самая отзывчивая поддержка, оступился лишь раз и прочувствовал весь вкус своей ошибки. Даже хорошо, что эта ситуация случилась — она показала мне искреннее отношение банка Тинькофф к своим клиентам.Лично я сразу закрою все свои продукты, как только рассчитаюсь с ними.

Сопровождение быдла по моим финансам мне неинтересно.

2222
29 комментариев

Операторы - дно
Условия - дно
Услуги - дно
Продукты - дно
Что ещё?...
Да сам банк - дно
Какие вам ещё нужны истории ?

12
Ответить

Отсрочку по оплате получал до 22 года, тогда с банком выходило все довольно позитивно и представил документы где указал, что у меня заключен договор по истечению которого будет переведена мне зп и смогу погасить. Там пришлось подождать день примерно и поступил ответ, что отсрочка одобрена
Думаю сейчас напряженка у всех с отсрочками, потому что некоторые выехали скорее всего навсегда и на руках имели крупные кредиты. Возможно теперь политика банка донести все нюансы по поводу последствий и пытаются найти пути оплаты задолжности.

9
Ответить

Пробито очередное дно) но вообще, это конечно странно, что они себе это позволили через официальный канал связи. Обычно передают коллекторам, а потом открещиваются от них, мол это они, мы тут ни при чем

6
Ответить

Удивительно как ловко банк переобувается от сотрудника к сотруднику. Последние ситуации с рассрочками от просмотра сторис. До таких ответов операторов просто вынуждают сменить основной банк. Спасибо что открыли глаза ещё раз.

4
Ответить

Да это "замечательные" сотрудники, нанятые на удаленку. Им надо план выполнить, чтобы получить копеечку, поэтому вот результат)

5
Ответить

Я бы на х...й такого оператора послал.

5
Ответить

Тоже не понимаю, накой это выслушивать все, все равно они на встречу не идут.

1
Ответить