Выше вся ситуация. Хочу спросить вашего мнения — как вы считаете, если вы являетесь злостным неплательщиком кредита по какой-либо причине, позволяет ли этот факт давить банку на Вас и писать в такой грубой манере?Или если вы хороший клиент, который исправно все платил и оступился лишь раз — в таком случае что? Или может быть, здесь сотрудники (коллекторы) банка абсолютно правы и не стоит раздувать из мухи слона, а просто опустив голову идти занимать у всех у кого занимается? Напишите, пожалуйста, в комментариях.Может быть вы сталкивались с подобными ситуациями и сотрудники Тинькофф банка способны не только на такой диалог, какой предложили мне — поделитесь вашими историями.Я, как человек всегда считавший, что в Тинькофф банке самая отзывчивая поддержка, оступился лишь раз и прочувствовал весь вкус своей ошибки. Даже хорошо, что эта ситуация случилась — она показала мне искреннее отношение банка Тинькофф к своим клиентам.Лично я сразу закрою все свои продукты, как только рассчитаюсь с ними.
Операторы - дно
Условия - дно
Услуги - дно
Продукты - дно
Что ещё?...
Да сам банк - дно
Какие вам ещё нужны истории ?
Отсрочку по оплате получал до 22 года, тогда с банком выходило все довольно позитивно и представил документы где указал, что у меня заключен договор по истечению которого будет переведена мне зп и смогу погасить. Там пришлось подождать день примерно и поступил ответ, что отсрочка одобрена
Думаю сейчас напряженка у всех с отсрочками, потому что некоторые выехали скорее всего навсегда и на руках имели крупные кредиты. Возможно теперь политика банка донести все нюансы по поводу последствий и пытаются найти пути оплаты задолжности.
Пробито очередное дно) но вообще, это конечно странно, что они себе это позволили через официальный канал связи. Обычно передают коллекторам, а потом открещиваются от них, мол это они, мы тут ни при чем
Удивительно как ловко банк переобувается от сотрудника к сотруднику. Последние ситуации с рассрочками от просмотра сторис. До таких ответов операторов просто вынуждают сменить основной банк. Спасибо что открыли глаза ещё раз.
Да это "замечательные" сотрудники, нанятые на удаленку. Им надо план выполнить, чтобы получить копеечку, поэтому вот результат)
Я бы на х...й такого оператора послал.
Тоже не понимаю, накой это выслушивать все, все равно они на встречу не идут.