Проблема поставки через кросс-докинг Озон

Уважаемые сотрудники Озон, нужно было отправить товар в Новую Ригу через кроссдокинг из Кургана со склада Омская 179. У нас к поставке было 3 паллеты авизация на 04.06 с 11-00 до 12-00, заявка была согласованна, в назначенное время приехали на склад и оказалось, что склад не работает.... В офисе была сотрудница, которая позвонила руководству, но проблема не решилась (Руководитель объяснил, что склад не работает по выходным из-за нехватки сотрудников). Почему согласовываете заявки на заведомо нерабочее время склада??

55
реклама
разместить
4 комментария

Приветствуем! Выясним детали и вернёмся к вам

Здравствуйте! Что-то прояснилось по моей проблеме? Доступного времени авизации на ближайшую неделю нет, а мне нужно до распродажи доставить товар на ваш склад, что делать?

Это же ОЗОН. У меня вообще потеря поставку на 100000. И там даже никто не шевелится