Проблема поставки через кросс-докинг Озон

Уважаемые сотрудники Озон, нужно было отправить товар в Новую Ригу через кроссдокинг из Кургана со склада Омская 179. У нас к поставке было 3 паллеты авизация на 04.06 с 11-00 до 12-00, заявка была согласованна, в назначенное время приехали на склад и оказалось, что склад не работает.... В офисе была сотрудница, которая позвонила руководству, но проблема не решилась (Руководитель объяснил, что склад не работает по выходным из-за нехватки сотрудников). Почему согласовываете заявки на заведомо нерабочее время склада??

0
4 комментария
Ozon Business

Приветствуем! Выясним детали и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Роман Серков
Автор

Здравствуйте! Что-то прояснилось по моей проблеме? Доступного времени авизации на ближайшую неделю нет, а мне нужно до распродажи доставить товар на ваш склад, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Напишем сразу, как только починим — ориентируемся на понедельник

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин

Это же ОЗОН. У меня вообще потеря поставку на 100000. И там даже никто не шевелится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда