Спустя несколько дней мне поступает звонок с неизвестного номера с уточнением, получил ли я такой-то такой-то заказ. Я догадался, что сотрудника ПВЗ стали трясти, и это сам он и звонит, и вот здесь я совершил ошибку - сказал, что получил. При этом человек объясняет, что этот заказ у них в системе числится отмененным, но при этом мне этот заказ выдали, и говорит, что деньги за заказ нужно перевести заново.
Читаешь, читаешь и вроде все ровно, думаешь, где же будет завязка истории? И вот она "Но спустя какое-то время (а именно 11 мая) у меня возникла необходимость этот заказ вернуть." 😁
Дмитрий, здравствуйте. Начали разбираться, по результату напишем.
Простите за долгое решение. Деньги уже в вашем личном кабинете. Ими можете оплатить новые заказы или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.