Как Озон и Юмани кидают своих клиентов на деньги

Пошел 4 месяц в попытке вернуть свои деньги за подделку присланную Озоном. Терпение уже на пределе!
История такова: Я сама из Беларуси, но 10 января 2022 года купила у российского Озон кислородный концентратор на приличную сумму 28900.00 российских рублей, но он оказался поддельным. Пришлось тратить кучу времени и нервов на доказательства, что это подделка и высылать товар обратно. 3 марта 2022 года Озон ЯКОБЫ вернул деньги за присланный обратно прибор, но деньги до получателя не дошли! Опять пришлось потратить кучу времени и нервов на выяснения, почему не дошли деньги. Оказалось, что РФ к этому времени отключили от swift и они не имели права переводить деньги на банковские карты других стран! Но ведь если транзакция не может совершится, то деньги возвращаются отправителю обратно - это закон транзакций!!! И тут началось самое интересное: Озон высылает документы, что с их стороны деньги отправлены, а банк Беларуси говорит, что не получал этих денег и что мой случай не единичный, поэтому проблема на стороне Озона. После того, как я забросала Озон кучей писем от банка, что денег не было и нет, Озон перестал отправлять искать их в своем банке.. Теперь Озон говорит о том, что отправил запрос в Юмани (что это их банк-эквайер) и ждет от них какого-то подтверждения о компенсации. Юмани при вопросе, был ли такое запрос отвечают положительно, но говорят ждите, сколько понадобится времени мы не знаем.. Может-быть когда-нибудь мы вернем Вам деньги. Но уже пошел 4 месяц!!!! Я не могу ждать вечно! Это большая сумма и мне нужен кислородный концентратор по состоянию здоровья, мне очень тяжело дышать без него! И вообще за пользование чужими деньгами согласно ч.1 ст.395 ГК РФ положены проценты за каждый день просрочки! Поэтому я требую вернуть мои деньги с процентами за неправомерное удержание! Ощущение, что деньги вам вернулись, но вы решили использовать ситуацию с отключением от платежных систем в свою сторону и приватизировать чужие деньги себе.. Кстати уверена, что я не одна попала в эту ловушку! Возможно откликнутся ещё пострадавшие от Озона и Юмани!

55
4 комментария

Надежда, здравствуйте! Мы детально изучили всю ситуацию, рассказываем. OZON принимает оплату через наш сервис. В случае с возвратом платежа магазин передаёт деньги нам, а мы отправляем их дальше по цепочке, где конечный пункт — это банк-эмитент, который выпустил вашу карту. При переводе от нас в ваш банк участвует несколько сторон: банк-эквайер (помогает нам принимать платежи на различных сайтах), МПС и банк-эмитент – так работают платежи и их возвраты между любыми банками. Как только мы получили деньги от магазина – мы отправили их дальше по цепочке, но из-за ухода МПС с рынка РФ у многих банков, в том числе и у нашего банка-эквайера возникли трудности с отправкой денег далее. Резюмируем: от нас деньги ушли, но в ваш банк не поступили по причине текущих сложностей, которые возникли из-за санкций.

Мы работаем над ситуацией и надеемся, что скоро она разрешится. Мы понимаем, в какую ситуацию вы попали, нам жаль. Как только появится информация, свяжемся с вами в обращении.

Ответить

Здравствуйте! Меня не устраивает такой ответ уже 4 месяц подряд!!!! Если они не у вас, то где? В банке-эквайере или МПС??? Я хочу знать где мои деньги и кто ими пользуется!!! Это называется незаконное удержание и пользование чужими денежными средствами!!!! Если Вы не можете сказать, какая эта организация в этой цепочке, то напрашивается логичный вывод - это Ваша организация уже 4 месяц подряд кормит "завтраками" и незаконно удерживает деньги!!!!

1
Ответить

Надежда, здравствуйте. Ранее отвечали под другим постом.
Мы на связи с банком-эквайером и вместе с вами ждём результат. Как будут новости сразу напишем.

Ответить

Здравствуйте, Надежда! Мы нашли вашу заявку в поддержку ЮMoney. Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить