Сбербанк официально разрешил спам в чатах Сбербанк@Онлайн?
В первых числах июля мне впервые пришел спам в чаты онлайн-банка.
Обычное сообщение - раскручиваем инстаграм, вот сайт, вот телефон. Посмотрел сайт - телефон совпадал везде. В банке, в спаме и на сайте.
Отправил жалобу в банк прямо в приложении, чтобы спамера заблокировали - явно не мне одному отправил. Но дальше началось самое интересное. Ответ поддержки банка сначала был неправильным, они подумали, что я жалуюсь на рассылки от банка.
Но со второго обращения поняли. Ответ - мы ни при чем, обратитесь к автору спама и вообще заблокируйте абонента сами, сделать это можно так - и длинная инструкция, где какие крестики нажимать.
Абонент остался на месте, никакого наказания нет, сообщения ему отправляются. Я позвонил уже в Сбербанк по телефону, дошел до руководителя центра поддержки клиентов и она искренне не понимала, что я от нее хочу. Ее ответ такой же - все в порядке, забаньте и будьте счастливы.
Мы не занимаемся такими вопросами - интересный подход. Тогда я спросил ее прямо - это официальная позиция банка, что я могу сейчас купить базу номеров и всем разослать спам? И оставил этот вопрос в формате обращения, чтобы потом получить ответ с печатью.
Туда же добавил, что банку стоит заниматься этим вопросом и блокировать клиентов-спамеров. Тем более это не почтовый спам, тут в чат рассылает рекламу клиент, который по телефону и паспорту(!) идентифицирован.
Увы, они не печатают сами запросы в поддержку, почему-то, только ответы оператора. Если вы думаете, что это один и тот же ответ - нет. Распечатаны три одинаковых отписки Виталика, это видно по росписи и печати от заверяющего сотрудника.
Еще два они не могут распечатать - так как я его прослушал устно от оператора. Видимо место на сервере экономят, прослушал ответ - удалим. Обратите внимание - однотипные ответы, один и тот же сотрудник.
При этом, в запросах я попросил передать вопрос другому специалисту, потому что этот не очень понимает, что делает. На первый запрос по спаму мне ответили, что отключат меня от рассылок банка. Хотя я четко указал на спам и приложил скриншот спама. Т.е. уровень Маринок просто на дне. Они подумали, что я жалуюсь на рекламные рассылки самого банка, при этом смотря на скриншот чата между пользователями. У них это заняло неделю.
Этот специалист поддержки Виталик (фио есть в распечатке) просто шлепает абы какие ответы или просто их копипасти из тикета в тикет. При этом прося дополнительное время на решение. Видимо копи-паст у него вручную идет, перепечатывает ответы по буквам.
В итоге я предложил им уволить Маринку-Виталика, на что получил ответ, что они сначала подумают о экономической рентабельности. Думаю, что они опять ответили не по теме. Возможно даже сам Виталик на просьбу убрать Виталика ответил мне от имени Виталика. Ух. Возможно это был ответ на просьбу начать разбираться со спамом, пока это единичные случаи
Так что ребят, бегом в онлайн-банк Сбербанка. Регистрироваться конечно, if you know what i mean. Их позиция озвучена и проштампована печатью - они не занимаются защитой от спама и клиент должен сам себя спасать кнопкой «блокировать». Спрашивал три раза в разных обращениях и предупредил, что хочу опубликовать информацию для всех.
Передаю все, как есть, с печатью и подписью. Черным по белому - "функция отправки сообщений доступна всем пользователям услуги". Точка.
Арбитражникам понравится, что ссылки в чатике кликабельные! Кто первым прольет - соберет все сливки.
Хорошего профита :)