При этом, в запросах я попросил передать вопрос другому специалисту, потому что этот не очень понимает, что делает. На первый запрос по спаму мне ответили, что отключат меня от рассылок банка. Хотя я четко указал на спам и приложил скриншот спама. Т.е. уровень Маринок просто на дне. Они подумали, что я жалуюсь на рекламные рассылки самого банка, при этом смотря на скриншот чата между пользователями. У них это заняло неделю.
Скорее всего, Маринка-Виталик окажутся новым воплощением ИИ Сбербанка:)
Нет
Не знаю рабочий или нет, но в античате есть Сберобомбинатор, так что готовьтесь, тренд сезона будет)
Алексей!
Да, с 1 по 4 июля мы зафиксировали массовое распространение спама в «Диалогах» в Сбербанк Онлайн.
Приносим извинения за некорректную консультацию контактного центра. В июле мы приняли меры, чтобы такой ситуации больше не повторилось:
- Заблокировали пользователей, учетные записи которых использовались для рассылки спам-сообщений.
- У нас есть система, которая препятствует распространению спама в «Диалогах». После этого случая мы ужесточили внутренние лимиты этой системы по нескольким параметрам (например, количество сообщений от одного пользователя и количество блокировок одного пользователя другими).
- Мы более тонко настроили мониторинг сообщений, которые категоризируются как спам (например, содержат подозрительные ссылки, сходны с сообщениями другим пользователям и т.д.).
- Мы передали данные о заблокированных пользователях в Службу безопасности и противодействия мошенничеству, а ресурсы, на которые ведут ссылки в сообщениях, передали Роскомнадзору.
Спам был пресечен и повторных рассылок не зафиксировано.
Спасибо за подробную информацию о вашем случае. Мы скорректируем работу контактного центра с вопросами такого рода.
Вот такой ответ я ожидал после первого обращения. Но увы, вокруг одни Виталики. И лишь после публичных постов в фейбсуках всяких да на сайтах - начинается адекватная оценка обращений.
Виталику по шапке дайте, а не корректируйте. Вот прям выговор влепите - копи-пастить ответы не читая их, это просто отвал башки. Не хочет работать - бургеры пусть продает за кассой, а то потом денег на SERM не напасешься из-за таких вот :)
Беда сбербанка - низкая квалификация персонала поддержки.