{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа ozon

Совершил заказ от 2.06, оплата была из внутренней рассрочкой, продавец его отменил. Средства на счет по сей день не были зачислены.

ТП озона сначала морозились, почему-то ссылаясь надержку со стороны банка, и что они уже вернули средства. Позже отвечали тем, что столкнулись в внутренней проблемой, надо подождать 1-2 дня. Через день диапазон встал в 3-4 дня. Сегодняшний день - день ежемесячного платежа, платежа за товар, который был отменен свыше недели назад. До сих пор четкого ответа на возврат средств я не получил.

Скриншоты диалога с поддержкой прилагаю (от новых к старым)

Что делать в такой ситуации? Имеет ли хоть какой-то смысл звонить в "Купи не копи" (потому что это что-то вроде рассрочки озона + хоум кредита)?

Если есть мысли, как поступить - пишите, буду очень благодарен. Также жду реакции и ответа от самого озона, желательно, с четким сроков возврата средств.

Заказ 61726610-0045

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Katia Shimina

Кошмар какой-то ,когда это закончится

Ответить
Развернуть ветку
Roni
Автор

Нет знаю, начали ли вам поступать звонки от банка, но я попробую пойти по этой схеме, которую подсказали на Пикабу

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию в целом. После отмены заказа деньги сразу отправили на погашение рассрочки. Но, как вы верно описали в посте, эта сумма пока не учтена. Мы уже связались с фин.отделом, чтобы найти решение и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Roni
Автор

А что с задолженностью делать? Игнорировать до возврата средств?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Roni
Автор

@Ozon, ну так что там в итоге? Игнорирование обращения, ответ раз в полтора дня в чате, шаблонным ответом, на совершенно другие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимур, здравствуйте. Все видим. Ваше обращение в работе. Занимаемся решением. Проблема технического характера, поэтому в моменте все исправить нет возможности. Требуется время. В чате не смогут подсказать по ситуации, так как занимается ей фин. отдел. Мы вернемся с обратной связью к вам тут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Связываемся с банком по вопросу поступающих вам звонком. Постараемся исправить ситуацию и ускорить процесс решения.

Ответить
Развернуть ветку
Roni
Автор

Ура, хоть так

Ответить
Развернуть ветку
Roni
Автор

Может, ускорит процесс)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Возвращаемся с новостями. Задолженность погашена. Сейчас всё должно отображаться корректно.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда