Некорректная работа ozon
Совершил заказ от 2.06, оплата была из внутренней рассрочкой, продавец его отменил. Средства на счет по сей день не были зачислены.
ТП озона сначала морозились, почему-то ссылаясь надержку со стороны банка, и что они уже вернули средства. Позже отвечали тем, что столкнулись в внутренней проблемой, надо подождать 1-2 дня. Через день диапазон встал в 3-4 дня. Сегодняшний день - день ежемесячного платежа, платежа за товар, который был отменен свыше недели назад. До сих пор четкого ответа на возврат средств я не получил.
Скриншоты диалога с поддержкой прилагаю (от новых к старым)
Что делать в такой ситуации? Имеет ли хоть какой-то смысл звонить в "Купи не копи" (потому что это что-то вроде рассрочки озона + хоум кредита)?
Если есть мысли, как поступить - пишите, буду очень благодарен. Также жду реакции и ответа от самого озона, желательно, с четким сроков возврата средств.
Заказ 61726610-0045
Связываемся с банком по вопросу поступающих вам звонком. Постараемся исправить ситуацию и ускорить процесс решения.
Ура, хоть так