{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Некорректная работа ozon

Совершил заказ от 2.06, оплата была из внутренней рассрочкой, продавец его отменил. Средства на счет по сей день не были зачислены.

ТП озона сначала морозились, почему-то ссылаясь надержку со стороны банка, и что они уже вернули средства. Позже отвечали тем, что столкнулись в внутренней проблемой, надо подождать 1-2 дня. Через день диапазон встал в 3-4 дня. Сегодняшний день - день ежемесячного платежа, платежа за товар, который был отменен свыше недели назад. До сих пор четкого ответа на возврат средств я не получил.

Скриншоты диалога с поддержкой прилагаю (от новых к старым)

Что делать в такой ситуации? Имеет ли хоть какой-то смысл звонить в "Купи не копи" (потому что это что-то вроде рассрочки озона + хоум кредита)?

Если есть мысли, как поступить - пишите, буду очень благодарен. Также жду реакции и ответа от самого озона, желательно, с четким сроков возврата средств.

Заказ 61726610-0045

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Связываемся с банком по вопросу поступающих вам звонком. Постараемся исправить ситуацию и ускорить процесс решения.

Ответить
Развернуть ветку
Roni
Автор

Ура, хоть так

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда