Аналогичная ситуация была, только сумма гораздо больше была. Позвонила девушка из магазина , не поддержка озона, а именно из магазина кормов и сказала, доставить заказ не сможем, отмените его. На что я сказал, ваша проблема, вы и отменяйте. Заказ был по предоплате. Ну они взяли и отменили его сами. Общался потом с поддержкой, сказали, вах-вах не имела право вам звонить и просить отменить, мы разберёмся…. Ага , до сих пор видимо разбираются. Конечно ради справедливости надо сказать, что у меня более 600 заказов и скорее всего процентов 15-20 из них проблемных было… но при заключении договора купли-продажи мы подписываем договор регулируемый законами рф, но вот в этих 15-20% случаев, озону плевать на законы…
Аналогичная ситуация была, только сумма гораздо больше была. Позвонила девушка из магазина , не поддержка озона, а именно из магазина кормов и сказала, доставить заказ не сможем, отмените его. На что я сказал, ваша проблема, вы и отменяйте. Заказ был по предоплате. Ну они взяли и отменили его сами. Общался потом с поддержкой, сказали, вах-вах не имела право вам звонить и просить отменить, мы разберёмся…. Ага , до сих пор видимо разбираются. Конечно ради справедливости надо сказать, что у меня более 600 заказов и скорее всего процентов 15-20 из них проблемных было… но при заключении договора купли-продажи мы подписываем договор регулируемый законами рф, но вот в этих 15-20% случаев, озону плевать на законы…
Сергей, поделитесь номером этого заказа с кормом. Разберём ситуацию с продавцом.