Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…

1414

Приветствуем!

Когда вы обратились к нам в чат, мы не сразу передали ваше обращение, извините нас за это. Консультируя вас, отвечали все верно. Мы можем принять такое решение, не разглашая деталей внутренней проверки.

Еще раз детально все проверили, по правилам программы лояльности Tinkoff Black мы приняли решение исключить вас из числа участников, кэшбэк больше выплачивать не будем. Пересмотреть эти ограничения мы не готовы.

Ответить

Я вас не прошу пересматривать. Я вас просил со мной связаться и обсудить спорные моменты, если такие вообще есть. Я знаю что никаких возвратов и фиктивных оплат не было. Никаких вопросов ко мне у вас не было пока на счетах числа были семизначные. И уточнить вопросы по операциям вы не пытались. А значит я делаю вывод что это месть за публикации тут. Жаль что вы не готовы работать с клиентами. Я думал вы лучше этого. Видимо ошибался.

3
Ответить