Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Аналогичная ситуация, отключили от программы лояльности без предупреждений в конце отчетного периода.
Хоть бы стандартные условия оставили, без повышенного кешбека и т.п.
Обращался в поддержку, предлагал обсудить условия возвращения стандартных условий программы лояльности - без толку.
Ищу альтернативу Тинькофф...
Пишите в личку, если не нашли еще альтернативу. Я нашел и доволен как слон :)
Здравствуйте.
По правилам программы лояльности мы можем принять такое решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы детально проверим ваш кейс.