Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…

1414

Здравствуйте! Вчера обратил внимание, что раздел кешбэк от партнеров скрыт, хотя на главном экране видны значки партнеров.
Попросил в поддержке исправить отображение партнеров, создав отражение. В ответ на обращение №281293861 приходит пресловутый «Гейминг», п.7.4 и п.7.5
Прочитав условия понял, что ничего не нарушал.
Если быть честным, то мой кешбэк не был высоким 200-400 рублей в месяц, поэтому не могу понять в чем нарушение.
Переводы в основном и оплата покупок.
Прошу перепроверить, прямо говоря, что это технический сбой/ ошибка, но идут одни отписки. Даже спорные операции не указывают, если они есть. Очень жаль, что такое отношение к давним клиентам банка.

Ответить

Приветствуем. Мы ограничиваем участие в программах лояльности согласно их условиям после анализа операций и действий по счету. Сами операции не раскрываем. Решение принимаем верно, пересмотреть его обычно не готовы.

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности, если у нас на это есть веские причины. Верно ответили на обращение, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга», поэтому на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности Tinkoff Black и пункта 5.7 программы лояльности Tinkoff Target приняли решение исключить вас из числа участников этих программ. С момента исключения мы перестали начислять кэшбэк и бонусы по акциям.

Решение принимаем взвешено, после детальной проверки. Пересмотреть его не готовы.

Ответить