Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Здравствуйте! Вчера обратил внимание, что раздел кешбэк от партнеров скрыт, хотя на главном экране видны значки партнеров.
Попросил в поддержке исправить отображение партнеров, создав отражение. В ответ на обращение №281293861 приходит пресловутый «Гейминг», п.7.4 и п.7.5
Прочитав условия понял, что ничего не нарушал.
Если быть честным, то мой кешбэк не был высоким 200-400 рублей в месяц, поэтому не могу понять в чем нарушение.
Переводы в основном и оплата покупок.
Прошу перепроверить, прямо говоря, что это технический сбой/ ошибка, но идут одни отписки. Даже спорные операции не указывают, если они есть. Очень жаль, что такое отношение к давним клиентам банка.
Здравствуйте.
Мы можем исключить клиента из программы лояльности, если у нас на это есть веские причины. Верно ответили на обращение, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга», поэтому на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности Tinkoff Black и пункта 5.7 программы лояльности Tinkoff Target приняли решение исключить вас из числа участников этих программ. С момента исключения мы перестали начислять кэшбэк и бонусы по акциям.
Решение принимаем взвешено, после детальной проверки. Пересмотреть его не готовы.
А мне сообщили, что исключили из-за Тинькофф Инвестиций, но парадокс в том, что все счета брокерские и инвестиционные закрыты более полугода назад и не мог я пользоваться ими и заниматься Геймингом. Поэтому прошу возобновить программу лояльности и признать, что это была техническая ошибка.
Скриншоты предоставляю, ваши коллеги еще разбираются в чем было дело.
Решение об ограничении принято безошибочно и пересмотру не подлежит. В одном из ответов по тематике мы подчеркнули следующее: «Обращаем ваше внимание, что исключить из Программы лояльности Банк можем не только из-за действий, направленных на получение кэшбэка».
Сотрудники в чате действуют исходя из внутренних правил и алгоритмов работы с клиентом. Не каждый вопрос входит в компетенцию сотрудника службы поддержки, поэтому они передают обращения в ответственные подразделения.