UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
Я не понимаю, зачем пользоваться этим кроссом из Москвы в Москву??? Могу понять, когда из региона. Мы 3 года работаем с озоном только по фбо, ни разу не пользовались кроссом, ни разу сами не были на складах озона. Все отвозят транспортники напрямую в хоругвино, в тот же день товар на сайте. Паллета 2500 стоит. Зачем весь этот мазохизм?
1. У нас хрупкий, малогабаритный и дорогостоящий товар. Мы не паллетами возим, а коробами. 3 средних короба = поставка на 2.6 млн. Соответственно, мы не хотим, чтобы наш *нежный* товар возили вместе с другими паллетами. Возим сами.
2. Слоты в Хоругвино и Новую Ригу часто очень сложно найти
3. Раньше в целом с x-dock проблем не было. В тот же же день не было (мы обычно на выходных привозим), а вот на следующий - легко.
Насколько мы поняли, все сильно ухудшилось с мая.
Ну и в нашем случае проблема же не с x-dock, а с тем, что товар просто не оприходуют в Новой Риге. Ну и с тем, что Озону просто похер на это )