Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

1313

Они умудрились отменить прямые поставки, теперь только Крос по FBO..и это полнае Ж..па. Поставки робот делит как хочет, как пример, отправляем в Ростов, делит куда угодно но только не на склад, который привез. Поставки принимаются неделями и больше, статусы не отследишь. Короче, если не вернут прямые поставки по FBO будем сворачивать работу с данной площадкой. А оборот в месяц был несколько лямов. Жаль, что Озону так наплевать на своих клиентов.

3
Ответить

Верно, теперь предлагаем распределение товаров на основе данных о предыдущих продажах: как ваших, так и ваших конкурентов. Сроки приёмки отображаем до отгрузки, прямо в интерфейсе распределения. Обо всех нюансах рассказали на [вебинаре](https://ozon.ru/t/wX0ly8o)

Ответить