Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к

У нас есть 3 магазина на OZON, по которым мы отгружаем заказы.

2727

Кристина, привет ещё раз. Как уже писали в соседнем треде, не забыли о вас и продолжаем разбираться. Извините, что так затянули

Ответить

Так мне не надо, чтобы вы разбирались! Вы должны оплатить мне те товары, которые вы потеряли или присвоили, что более вероятно, в связи с вашей работой и отношениям к нам, как к партнеру!!

КОМПЕНСИРУЙТЕ ТОВАР И СООБЩИТЕ ТОЧНУЮ ДАТУ КОМПЕНСАЦИИ!
и не надо жаловаться на меня, как на спам! Вы деньги удерживаете, а не мы!

19
Ответить

Привет, ну там что там у нас? Уточнили или еще месяц надо Вам?

2
Ответить