Яндекс еда привозят тухлые продукты

К своему огромному несчастью решила заказать продукты через данный сервис. Заказ включал в себя так же желтые бананы (ЖЕЛТЫЕ) ровно как на фото в каталоге и желтые помидоры.

Подошел час Х, забираю свой заказ у курьера и что же я вижу, бананы зеленые и деревянные. Если бы я хотела зеленые бананы я бы наверное заказала зеленые бананы. Логично. Я думаю сотрудник яндекс еды тоже бы удивился вместо зарплаты получить леденцы. Следующими в очереди были помидоры. Как на картинке. Только тухлые. Не вскрывая упаковки тут же фотографирую и бананы и помидоры и отправляю в службу поддержки. Проходит время и мне говорят: не, все в порядке. товар забирать не будем, деньги не вернем, тухлые помидоры это самый сок а зеленые бананы вообще супер.

Ок. пишу на почту: на каком основании вы мне отказываетесь возвращать деньги за продукты плохого качества и тут начинается самый цинус: куча всевозможных скриптов, так же вообще не понимание, что идет полное нарушение закона РФ, ну и в добавок меня вообще заверили: ну зеленые бананы полежат и нормальные станут, ничего страшного, а помидоры вот вообще может быть не наши. Занавес.

PS. бананы кстати не пожелтели а на следующий день просто стали черные.

Яндекс еда, ну вот такой наглости и такого рьяного нарушение закона я еще не видела ни у одной компании. Вы прям выпрашиваете кучу жалоб и проверок в вашу компанию. Я вам обязательно с этим помогу.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexei Dobrovolski

Написано хорошо и с юмором, приятно читать. Яндекс последнее время сливает походу по всем направлениям.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

спасибо.
да, походу они уж на стадии провала

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Яндекс борзые донельзя, конечно. Им мухлевать можно, а попробуй клиент или курьер раз ошибись - даже не разговаривают. Где бы управу на них найти?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

чем больше людей не будут молчать и подавать на них жалобы, тем больше вероятность, что их наконец-то прикроют

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Используйте Сбермаркет, там особенно в маленьких магазинах сборщик еще и курьер и за гнилые помидоры сможете спросить лично

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

да, там абсолютно адекватная служба поддержки и сборщики

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

Сюда добавлю скрины переписки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

И фоточки еды.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

@yandex

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда