Будьте осторожны, СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза
Вчера я решил, что было бы неплохо сделать заказ в СберМаркете, взяв телефон, я всё оформил и закрыл приложение. Через какое-то время было решено всё же повременить с ним и я отменил заказ, хорошо, что такая функция есть. Или нет? В общем, деньги пришли уже в этот день и я был спокоен, даже доволен, что возврат был оформлен в такие кратчайшие сроки. А потом началось.
Утром следующего дня (21.06), я вижу мимолётное уведомление от Тинькофф, но оно в эту же секунду пропало. Собственно, как 50% оповещений от банка, только у этого приложения такие проблемы с уведомлениями, ну да ладно, сейчас не про это. Мне стало любопытно, что это было, и я решил всё проверить и не зря — я увидел, что часть моих сбережений пропала. В недоумении я пишу в ТП Тинькофф, на что мне отвечают следующим образом:
Я в ещё большем недоумении, пишу в ТП СберМаркета, на что мне там отвечают в духе «У нас всё в порядке». И тут начинаются гонения от поддержки к поддержке.
И я ведь пошёл, я отписал в Тинькофф и мне объяснили, в чём была проблема. Оказывается, СберМаркет два раза списал с меня фактическую стоимость заказа. Это когда сборщик всё собрал и идёт перерасчёт общей суммы. Подобных списаний было почему-то несколько штук. Одна сразу прошла, а вторая была в обработке и оплата прошла только этим утром, поэтому списание было сегодня, а в истории операция за вчера.
Ну вот же, видно, что операция была, что это банально техническая ошибка, но нет, тех. поддержка СберМаркета гнёт свою линию и всячески не хочет ничего признавать.
Они весь день гоняли меня туда-сюда, отвечали через час, а после того, как мы закончили и у них на руках были все выписки по операциям за вчерашний день, они просто ушли. Просто сказали «Это всё, что мы можем сделать».
В итоге теперь нужно ждать буквально полмесяца, чтобы пришёл результат по моему обращению и банк вернул украденные деньги. Ну что за прекрасный сервис. Кстати, знаете, как СберМаркет извинился? Вот, полюбуйтесь
Их извинения стоят 200р. по такому, я бы сказал, возмутительному случаю. «Промкодом» 200 рублей до следующего месяца. Всё, что нужно знать о СберМаркете.
У меня тоже 7 раз пытались за утро, с виртуальной Тинькофф платил ночью, сразу лимит в ноль поставил, возврат сделали и звонили.
Подтверждаю двойное списание, в моем случае по заказу H06770113072 ещё и стоимость доставки увеличили в повторном списании с 69 рублей до 188. На мой резонный вопрос об увеличении суммы потребовали скриншот перед оплатой заказа при первичном списании (клиент по умолчанию же врет)
Проблема была решена, банк вернул списанные СберМаркетом деньги
Как вы этого добились,расскажите?столкнулась с тем же
Написал в поддержку банка о двойном списании, подтвердил наличие только одного заказа в приложении Дальше могут попросить доп. скриншоты и попросят подождать условно неделю для того чтобы разобраться в ситуации
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер заказа. В теме письма укажите «Владислав VC», постараемся помочь
Помогите мне. Сегодня оформила заказ в Сбермаркете. Деньги списали три раза. Даже не два! В поддержку обратилась, обещали перезвонить, но пока глухо. Заказ H42618286183
Здравствуйте!
Изучаем вопрос, обязательно вернёмся в комментарии, как только появится информация.
Очень жду. Третий день жду хоть какой-то информации.
Мы отменили две авторизации, деньги уже должны были вернуться на вашу карту.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Здравствуйте! У меня по двум заказам также списали два раза! Я в шоке! Заказы №H60963636601 и №H87757600478.
Заказ номер Н83493129404. 15 января в день заказа сняли сумму 1593,62 и 16 января когда не хватило товара сняли еще 1253,64.
По личному кабинету банка посмотрела , ничего не возвращалось , только уменьшалось. Оператор сказал, что передал проблему в финансовый отдел и деньги вернутся. Но ничего не пришло. Раньше все быстро приходило обратно, как только курьер менял заказ. Решите пожалуйста проблему, мне удобно заказывать в сбермаркете, но если будет такое надувательство дальше, придется отказаться, так как доверять сложно. Очень прошу вернуть мои средства.
Промокод до июля, если что.
Да, верно, подправил. Но это всё равно не обеляет их, промокод 200р. до следующего месяца, вот это щедрость.
Здравствуйте! Увы, так и не получили ваше письмо.
Почему сначало была отмена покупки на сумму 4862.01. Это было в 17:11
А в 19:56 была оплата 3768.61. Пришла в магазин за товаром, товар мои разложили обратно. Ссылаясь на то что я не брала трубку. Хотя я ставила отметку, не звонить и просто уберать товар которого нет. Ок, где тогда мой деньги? Дома 3 детей, и пустои холодильник. И ко всему денег у меня других нет. Что делать????
Такая же проблема. Списали два раза. Трубки не берут. В чате пишут с вами свяжутся
Почему сначало была отмена покупки на сумму 4862.01. Это было в 17:11
А в 19:56 была оплата 3768.61. Пришла в магазин за товаром, товар мои разложили обратно. Ссылаясь на то что я не брала трубку. Хотя я ставила отметку, не звонить и просто уберать товар которого нет. Ок, где тогда мой деньги? Дома 3 детей, и пустои холодильник. И ко всему денег у меня других нет. Что делать????
Сбермаркет занимается воровством видимо на постоянной основе. Также 2 списания и поддердка шлет лесом. Прекрасная позиция сам дурак.
Почти то же самое, заказ был менее 1500, а списали больше 1800. При этом доставка была 0 р, а сборка 29. В приложении не отвечают, не буду больше пользоваться. 300 рублей, чтобы потерять лояльного клиента!!!
Я вообще ничего не заказывала, но СберМаркет снял с карты на общую сумму 28тыс. Никто ничего не может толком объяснить и никто деньги не собирается возвращать. И таких операций куча, за 2 часа
Рекомендуем заблокировать карту в целях безопасности
25.04.2023 делала заказ в Сбермаркет -H83166435134. Заказ нагло не доставили, сначала опоздали, когда перенесли на другое время заявили что мой адрес вообще не входит в зону доставки. Деньги сняли, потом вернули. Но 27.04 сняли снова!!!!! Возвращать по-моему не собираются. Служба поддержки не реагирует. Направлено 4 жалобы и сделано 10 звонков! Все подтверждения из банка!Реакции 0! Это компания просто мошенники! Я обратилась в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Как обстоят у Вас дела? Есть ли результат от обращения в государственные органы? Тоже столкнулся с проблемой двойного списания при заказе со Сбермаркета.
У нас такая же ерунда на днях два раза с нас списали средства, причем сначала вернули средства так как должны а потом списали обратно, как со своего счета, итак они с доставкой подводили, так как не довозили товар, а теперь еще и такие сюрпризы!
Сегодня в 7 утра сделала заказ. Чтобы успеть приготовить и покормить всех. В 10 мне позвонил сборщик и сообщил о том , что в заказе у молока срок хранения ему не понравился и он решил его убрать. Я попросила его заменить другим. Ещё через мин 15 они мне перезвонили и сообщили о том что оплата не проходит из-за недостатка средств. Я уточнила, оказалось молоко заменили на то, у которого цена вдвое дороже. Я попросила убрать одно чтобы сравнять стоимость. Мне сообщили, что это невозможно и можно только отменить заказ и создать заново. Я отменила заказ и создала заново, но оплатить я его не смогла тк на карту не вернулись захолдированные средства. Теперь они мне говорят о том что была совершена покупка и поэтому возврат нужно ждать 3 дня. Вся семья осталась без еды, тк это были все деньги!!! Почему и на каких законных основаниях они меня обманули и оставили без продуктов? В Сбербанке вообще ответили что деньги поступят в течении 30 дней. Слов нет.
Ситуация неприятная, извините. Отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, сумму и 4 цифры карты, с которой списали. Хотим во всем разобраться
В теме письма укажите: Оксана Гиязова vc
Оплата была с карты супруга. Его данные указывать?
Да, тогда его данные 🤝
Оксана, письмо получили. Пожалуйста, напишите номер заказа
Подскажите, ваш вопрос решен? Если нет, ждем номер заказа
Добрый день!
Прошу разобраться с проблемой двойного списания за заказы в сбермаркете.
Техническая поддержка в чате сбермаркета пишет отписки по жалобе, не сообщает сроки рассмотрения жалобы. Прошу разобраться и сообщить: когда будет рассмотрена жалоба по существу и когда будут возвращены деньги.
Двойные списания по заказам
H41909314899
H68679871526
Добрый день. Списали двойную оплату за заказ H91543426984. Заказ был отменен, вернули одну сумму,а вторую нет. В сбермаркете доказывают, что списание было одно. Предоставила выписку из банка, где есть две операции списания. Не реагируют на это. Помогите решить мой вопрос
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, оплачивали картой Сбера?
Картой Тинькофф
@СберМаркет
Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом в использовании сервиса.
Нашли ваше обращение — коллеги уже работают над ним. Свяжемся с вами, как только поступит ответ из отдела по возвратам.
Прошу и с моей ситуацией разобраться! Списали 7000 рублей 2 раза и не возвращают деньги!
У меня такая же ситуация, сделала заказ H62777216224 от 02.02.2024, не довезли половину заказа, обещали довоз, два дня мурыжили с довозом, потом вернули деньги, а 13.02 деньги снова списали. При этом оператор стп меня убеждала, что заказ мне все-таки довезли. После разобрались, что оказывается магазин что-то там не отметил, и вот просто так без предупреждения списали с карты деньги. В связи с их ошибкой предложили выдать средства промокодом. На просьбу все-таки вернуть деньги, так как сервисом с промокодом я более пользоваться не намерена , молчат. Никакой точной информации о сроке возврата денег не говорят.
А где найти их чат ? Или хотя бы почту ? Все так замаскировано. Зашифровались просто капец.