Озон счёт

Раньше была нормальная контора, с вменяемой поддержкой. Теперь ответа не дождёшься, плевать они хотели, что там вам нужно. Открыли счёт, хотели пополнить через СПБ , а хрен вам. ВТБ пишет что их банк отклоняет, Тинькофф и Сбер., то - же не переводят. Ни и нахрена такая помойка нужна?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Расскажите о проблеме подробней. Каким образом вы пытаетесь пополнить? Какая ошибка возникает?
Хотим напомнить, что на анонимный счёт нельзя положить больше 15 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, отключить смс-информирование на озон счёте. Ваша поддержка ни в чате, ни на телефон не отвечают. В приложении Озон Card не могу авторизоваться для отключения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если вы забыли пароль, советуем его восстановить и уже после отключить функцию в приложении.
Отключить уведомления можно в Интернет-банке Ozon Card: войдите в интернет-банк по ссылке Интернет-банк «Ozon.Card», в правом верхнем углу откройте раздел «Настройки», потом справа откройте «Уведомления». Снимите галочку «SMS-уведомления».

Если всё это вам неудобно, просто позвоните нам по номеру +7 800 775-07-99 (бесплатный звонок по России) или +7 495 775-07-99, и наши сотрудники помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Какой пароль? У меня только 4значный пароль для входа в озон счёт в приложении озон. В приложении озон кард (указываешь номер телефона, запрашиваешь пароль и приходит смс с кодом для входа в кабинет СвязнойПлюс и он не подходит) или на сайте просит пароль, для восстановления нужен штрихкод карты, которого у меня нету. На номера техподдержки звонил и по полчаса слушал музыку, никто не отвечает.
Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, будем уточнять. Как будут новости, напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите, пожалуйста, в ЛС видеозахват ошибки и ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире).

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я же всё написал. Как написано в описании на сайте Озон (перевод через СПБ). ВТБ пишет ваш банк отклоняет, Сбер - введите реквизиты, Тинькофф - не видит владельца с таким номером телефона. Хотел пополнить 1500 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы пробовали пополнить счёт через приложение Ozon.Card?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Нет. Через Озон счёт и переводом через банки. А это чей аккаунт? Я пополнял другой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Попробуйте через приложение. Если проблема сохранится, подключим разработчиков.

Скриншот здесь для наглядности. Это аккаунт нашего сотрудника (мой).

Ответить
Развернуть ветку
Rebis Ra

Здравствуйте, помогите вывести деньги с озон счета в принудительном порядке, я могу предоставить все паспортные данные! Мне не одобряют лимиты почему то(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/ проверка анкеты для повышения лимита до базового может занять до 24 часов. А до расширенного проверка занимает не больше часа. Вам уже пришёл ответ по анкете? Скажите номер любого вашего заказа из регистрации, мы всё проверим вместе с коллегами из Ozon Bank. При анонимном счёте вывести деньги не получится никак, только через повышение лимитов, это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я пополнял и через приложение, переходя в озон счёт и с банков.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Через СБП тинькофф переводит сразу без проблем. По номеру телефона на озон счёт (еком банк)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

У меня пишет, что проверяет владельца и на этом всё. Пришлось картой пополнить.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда