Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

Настал и мой черед написать первый пост в «Приемную» и пожаловаться на @Ozon. 28 мая я заказал в магазине Mypads.ru аккумулятор для планшета с доставкой 2 июня в пункт выдачи (Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 101) и оплатой при получении. Службой доставки заказу был присвоен номер pl-072703-1771725. 31 мая появился статус «Отправлено в ваш…

5353 показа
340340 открытий

Озон, вы до сих пор ничего не сделали по сути претензии.
@Жалоба на Ozon

Ответить

Артём, здравствуйте. К сожалению, технически, сейчас уже не сожем поменять причину отмены. Но мы обязательно проведём работу над ошибками, чтобы сотрудники пункта выдачи выбирали корректную причину отмены заказа. Простите, что подвели вас. Исправимся.

Ответить