{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Не Евгений

Samsung отказал в возврате средств по текущей цене и открыто игнорируют законы РФ

29.03.22 у меня сломалась долгожданная новинка - проектор Samsung The Freestyle. Проработал он всего 1.5ч, при следующем взаимодействии он больше не включился.

Т.к. проектор покупался на официальном сайте компании - было принято решение ехать в фирменный сервис, благо адрес и расположение этого сервиса знаю уже наизусть (тема на отдельную статью). На следующий день мчу в сервис, где девушка на приёме у меня спрашивает "а ЧТО ЭТО вообще", после моего ответа, что это проектор - она гордо говорит, что проекторы они не обслуживают! И просит обращаться в официальную поддержку Самсунг.

Расстроенный сажусь в машину и сразу оставляю заявку через поддержку путем звонка. На следующий день мне звонят из поддержки Самсунг, девушка твердо и четко говорит, что в моем городе есть отличный сервис, где как раз разберутся с проблемным проектором и называет адрес сервиса в котором я был вчера. Поясняю ей ситуацию: Вчера именно в этом сервисе мне отказали в обслуживании и прошу её лично туда позвонить и спросить обслуживают ли они проекторы (лень искать аудио, но оно есть).

Спустя минут 40 мне перезванивают и сообщают о том, что проекторы они обслуживают и уже ждут меня (видимо после звонка из поддержки обслуживать проекторы они резко научились). После этого я мчу снова в СЦ сдавать проектор, его у меня принимают, заказ-наряд 362971.

На следующий день мне звонит та же поддержка и говорит, что дефект подтвержден (заводской брак) и предлагает вариант его починки, заодно это продлит срок гарантии на 6 мес. Не думая, я отказываюсь от этого, т.к. зачем мне новый, но уже отремонтированный проектор, верно? После покупки все ещё не прошло 14 дней и я могу его обменять на новый, что и требую в разговоре. Мне скинули образец заявления, который я успешно заполнил, подредактировав под себя.

В поддержке меня заверили: поставка ожидается +-15.04.22

Так же рассказали как будет происходить обмен на новое устройство:

  • Мне дают код на скидку на офф сайте
  • Когда товар появляется в поставке - звонят и говорят в какое время мне нужно зайти со своего аккаунта на сайт магазина
  • Захожу, в этот момент индивидуально для моего аккаунта открывают продажу, я добавляю товар в корзину, ввожу специальный код, цена становится 10р
  • Мне привозят проектор после поступления на склад, также с доставкой до дома

Все это я узнал от поддержки и сразу в голове возникли идеальные мыли о сервисе Самсунг, а так же Единороги, которые бегают по радуге от счастья.

Через пару дней мне присылают код и звонком назначают число и время, когда у меня будет целый час на то, чтоб зайти на сайт и заказать проектор (вроде это было 07.04). В указанное время захожу, пытаюсь добавить в корзину, но товара нет в наличии. Спустя 40 минут попыток звоню в поддержку, меня уверяют, что они меня услышали и через 15 мин проблема пропадёт. Спустя ещё 40 минут ПопЫТОК звоню туда, поясняю ещё раз ситуацию - по итогу составили заявку. Через пару дней мне перезванивают и сообщают, что произошла ужасная ошибка и что-то случилось с поставкой проекторов (дада, что же случилось) и нужно ещё ждать. Жду, жду, ещё раз жду, единороги уже далеко не радостные и не бегают по радуге.

Периодически мне присылают на email сообщения такого характера, в которых тонко намекают на "может все же возврат денег, а?":

По итогу через 60 (дада, шестьдесят) дней моё терпение лопается, т.к. по закону они обязаны предоставить товар за 30 дней. Прошло в 2 раза больше времени, разные ситуации бывают, я же лояльный клиент и мне всего-то нужен проектор. Далее я нахожу в продаже единственный на тот момент проектор такой модели по РФ за 169990р и пишу заявление на возврат по текущей цене:

03.06.22 мне приходит ответ:

После чего 07.06 на карту приходит сумма по чеку, жду ещё пару дней (ответ на претензию в течение 10 дней должен поступить). Ответ не приходит.

  • 10.06 числа я пишу сам
  • 12.06 получаю ответ: на данном этапе юр отдел согласовал выплату только по чеку
  • 14.06 делаю ещё один запрос, ответ приходит в этот же день:

За день до этого единственный проектор на всю территорию РФ пропадает из продажи

Совпадение?) Но не волнуйтесь, все зафиксировано. У меня, конечно, бомбануло после такого, написал им ещё раз, что я ждал 2 месяца, а потом получил отказ в возврате по текущей цене. Клиентоориентированно, однако. Также написал про возможное обращение в суд, на что получил ответ:

1) Когда в сервисах будут квалифицированные ребята работать? Надоело ездить по два раза

2) Самсунг, когда будут соблюдаться законы РФ?

3) Точно без суда не обойтись в данной ситуации?

P.s. Эх, надо было писать заявление на возврат 31 марта, тогда как раз они висели в продаже по 260 т.р., могли бы сразу сказать, что проектора я не дождусь.

#самсунг #samsung @Samsung Service @Samsung Russia #поддержка #защитаправпотребителей #проблема #сервис #жалобасамсунг #нарушениеправпотребителя

0
5 комментариев
Aleksandr A

Сам себе хуже сделал. Отремонтировал бы, продлил гарантию и пользовался дальше. А теперь ни старого проектора нет, ни нового на эти деньги не купить. И вообще его больше в продаже нет.
Понимаю, что хочется справедливости и всем доказать "яж прав", "мы не терпилы" , "они нарушают закон" и т.п. Но стоило ли оно того. Тем более сейчас, когда хрен пойми, что происходит с логистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Вумный как вутка.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Серьезно, да?) Раз поставок нет проекторов, то запчасти 146% есть? На новый проектор? Не смеши, так же написал бы возврат спустя 45 дней ремонта, тк поставок запчастей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

Этого уже мы не узнаем

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

В сервисе даже не знали что это за проектор, зачем вообще про ремонт говорить тогда? Да, не узнаем. Только вот данный сервис доверия не вызывает, я там был не первый раз. А разницу в цене можно через суд вернуть, раз они так сильно хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null