{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Samsung отказал в возврате средств по текущей цене и открыто игнорируют законы РФ

29.03.22 у меня сломалась долгожданная новинка - проектор Samsung The Freestyle. Проработал он всего 1.5ч, при следующем взаимодействии он больше не включился.

Т.к. проектор покупался на официальном сайте компании - было принято решение ехать в фирменный сервис, благо адрес и расположение этого сервиса знаю уже наизусть (тема на отдельную статью). На следующий день мчу в сервис, где девушка на приёме у меня спрашивает "а ЧТО ЭТО вообще", после моего ответа, что это проектор - она гордо говорит, что проекторы они не обслуживают! И просит обращаться в официальную поддержку Самсунг.

Расстроенный сажусь в машину и сразу оставляю заявку через поддержку путем звонка. На следующий день мне звонят из поддержки Самсунг, девушка твердо и четко говорит, что в моем городе есть отличный сервис, где как раз разберутся с проблемным проектором и называет адрес сервиса в котором я был вчера. Поясняю ей ситуацию: Вчера именно в этом сервисе мне отказали в обслуживании и прошу её лично туда позвонить и спросить обслуживают ли они проекторы (лень искать аудио, но оно есть).

Спустя минут 40 мне перезванивают и сообщают о том, что проекторы они обслуживают и уже ждут меня (видимо после звонка из поддержки обслуживать проекторы они резко научились). После этого я мчу снова в СЦ сдавать проектор, его у меня принимают, заказ-наряд 362971.

На следующий день мне звонит та же поддержка и говорит, что дефект подтвержден (заводской брак) и предлагает вариант его починки, заодно это продлит срок гарантии на 6 мес. Не думая, я отказываюсь от этого, т.к. зачем мне новый, но уже отремонтированный проектор, верно? После покупки все ещё не прошло 14 дней и я могу его обменять на новый, что и требую в разговоре. Мне скинули образец заявления, который я успешно заполнил, подредактировав под себя.

В поддержке меня заверили: поставка ожидается +-15.04.22

Так же рассказали как будет происходить обмен на новое устройство:

  • Мне дают код на скидку на офф сайте
  • Когда товар появляется в поставке - звонят и говорят в какое время мне нужно зайти со своего аккаунта на сайт магазина
  • Захожу, в этот момент индивидуально для моего аккаунта открывают продажу, я добавляю товар в корзину, ввожу специальный код, цена становится 10р
  • Мне привозят проектор после поступления на склад, также с доставкой до дома

Все это я узнал от поддержки и сразу в голове возникли идеальные мыли о сервисе Самсунг, а так же Единороги, которые бегают по радуге от счастья.

Через пару дней мне присылают код и звонком назначают число и время, когда у меня будет целый час на то, чтоб зайти на сайт и заказать проектор (вроде это было 07.04). В указанное время захожу, пытаюсь добавить в корзину, но товара нет в наличии. Спустя 40 минут попыток звоню в поддержку, меня уверяют, что они меня услышали и через 15 мин проблема пропадёт. Спустя ещё 40 минут ПопЫТОК звоню туда, поясняю ещё раз ситуацию - по итогу составили заявку. Через пару дней мне перезванивают и сообщают, что произошла ужасная ошибка и что-то случилось с поставкой проекторов (дада, что же случилось) и нужно ещё ждать. Жду, жду, ещё раз жду, единороги уже далеко не радостные и не бегают по радуге.

Периодически мне присылают на email сообщения такого характера, в которых тонко намекают на "может все же возврат денег, а?":

По итогу через 60 (дада, шестьдесят) дней моё терпение лопается, т.к. по закону они обязаны предоставить товар за 30 дней. Прошло в 2 раза больше времени, разные ситуации бывают, я же лояльный клиент и мне всего-то нужен проектор. Далее я нахожу в продаже единственный на тот момент проектор такой модели по РФ за 169990р и пишу заявление на возврат по текущей цене:

03.06.22 мне приходит ответ:

После чего 07.06 на карту приходит сумма по чеку, жду ещё пару дней (ответ на претензию в течение 10 дней должен поступить). Ответ не приходит.

  • 10.06 числа я пишу сам
  • 12.06 получаю ответ: на данном этапе юр отдел согласовал выплату только по чеку
  • 14.06 делаю ещё один запрос, ответ приходит в этот же день:

За день до этого единственный проектор на всю территорию РФ пропадает из продажи

Совпадение?) Но не волнуйтесь, все зафиксировано. У меня, конечно, бомбануло после такого, написал им ещё раз, что я ждал 2 месяца, а потом получил отказ в возврате по текущей цене. Клиентоориентированно, однако. Также написал про возможное обращение в суд, на что получил ответ:

1) Когда в сервисах будут квалифицированные ребята работать? Надоело ездить по два раза

2) Самсунг, когда будут соблюдаться законы РФ?

3) Точно без суда не обойтись в данной ситуации?

P.s. Эх, надо было писать заявление на возврат 31 марта, тогда как раз они висели в продаже по 260 т.р., могли бы сразу сказать, что проектора я не дождусь.

#самсунг #samsung @Samsung Service @Samsung Russia #поддержка #защитаправпотребителей #проблема #сервис #жалобасамсунг #нарушениеправпотребителя

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Сам себе хуже сделал. Отремонтировал бы, продлил гарантию и пользовался дальше. А теперь ни старого проектора нет, ни нового на эти деньги не купить. И вообще его больше в продаже нет.
Понимаю, что хочется справедливости и всем доказать "яж прав", "мы не терпилы" , "они нарушают закон" и т.п. Но стоило ли оно того. Тем более сейчас, когда хрен пойми, что происходит с логистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Вумный как вутка.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Серьезно, да?) Раз поставок нет проекторов, то запчасти 146% есть? На новый проектор? Не смеши, так же написал бы возврат спустя 45 дней ремонта, тк поставок запчастей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Этого уже мы не узнаем

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

В сервисе даже не знали что это за проектор, зачем вообще про ремонт говорить тогда? Да, не узнаем. Только вот данный сервис доверия не вызывает, я там был не первый раз. А разницу в цене можно через суд вернуть, раз они так сильно хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так а товар продается? Потому что логично что для того чтобы была разница в цене, нужно чтобы товар продавался. Иначе у него банально не будет той самой цены.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

На момент подачи заявления товар был в наличии. Еще пару дней после - точно. Они не давали специально ответ, пока товар не пропадет из продажи, но ничего - все зафиксировано было)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда