Тимур, здравствуйте. Виноваты, партию проверим на складе. Деньги за корм вернули, срок зачисления 2-3 дня. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств". Сотруднику чата расскажем о сроках принятия жалоб, в вашем случае это 3 дня, а не 1. Простите, что неверно проинформировали и за просроченный корм. Ошибки проработаем.
почему вы адекватно работаете ТОЛЬКО ПОСЛЕ постов на vc ? Почему подержка в чате НЕ ХОЧЕТ (совсем не хочет) идти на встречу к клиенту и просто "отшивает". По любому вопросу! В моем посте скриншот, что НЕ МНЕ ОДНОМУ написали про 1 день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тимур, здравствуйте. Виноваты, партию проверим на складе. Деньги за корм вернули, срок зачисления 2-3 дня. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств". Сотруднику чата расскажем о сроках принятия жалоб, в вашем случае это 3 дня, а не 1.
Простите, что неверно проинформировали и за просроченный корм. Ошибки проработаем.
Странно, а в Оферте для покупателей указан срок возврата для зоокормов - 1 день. Ваш сотрудник был прав. Но продавать просрочку всё равно недопустимо.
почему вы адекватно работаете ТОЛЬКО ПОСЛЕ постов на vc ?
Почему подержка в чате НЕ ХОЧЕТ (совсем не хочет) идти на встречу к клиенту и просто "отшивает". По любому вопросу!
В моем посте скриншот, что НЕ МНЕ ОДНОМУ написали про 1 день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы мне деньги вернуть не хотите ?