Марина, здравствуйте! Чтобы разобраться с возвратом вашей техники, нам нужен номер заказа.
Что касается возврата клиента, уже отвечали вам в статье https://vc.ru/claim/442978, но давайте ещё раз.
Почти все товары, купленные дистанционным способом, можно вернуть. Всё-таки у людей нет возможности познакомиться с товаром заранее. Да, сроки возвратов у категорий разные, но в вашем конкретном случае ещё могли вернуть товар и как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
Покупатель решил, что товар некачественный, и сдал его по браку — в этом случае по закону доказывать клиент ничего не должен, а мы не могли отказать в возврате. При этом на товаре могут быть следы использования, так как недочёты покупатель для себя открыл как раз в процессе использования.
Если вы не согласны с клиентом, то в течение 5 дней можете открыть спор, написав о ситуации в поддержку. Коллеги всё проверят и запросят у вас видео сборки заказа и распаковки возврата. Если аргументы будут в вашу пользу, то компенсируем часть стоимости товара.
Уточним, что документы на товар или бренд, которые вы загружаете в личном кабинете, не являются доказательством качества товара при возвратах от покупателей, поэтому их дополнительно не запрашиваем.
Господи, вы уже теперь несёте ахинею про то, что официальные сертификаты на товары, подтверждающие качество в соответствии с ФЗ О сертификации, не являются подтверждением качества товара. А что тогда подтверждает? Глаз покупателя? Вы что вообще пишите-то? Кто вам эти ответы готовит? Кто вы?
Приехали. Так у нас не техника))) ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ вы внимательно ознакомитесь с сутью моих запросов. И очень внимательно прочитаете мой комментарий здесь по поводу гарантийных сроков, которыми вы пытались прикрыться в последних комментариях. Вы меня здорово утомили, это в голове не укладывается, что и о чём вы пишите.
Марина, здравствуйте! Чтобы разобраться с возвратом вашей техники, нам нужен номер заказа.
Что касается возврата клиента, уже отвечали вам в статье https://vc.ru/claim/442978, но давайте ещё раз.
Почти все товары, купленные дистанционным способом, можно вернуть. Всё-таки у людей нет возможности познакомиться с товаром заранее. Да, сроки возвратов у категорий разные, но в вашем конкретном случае ещё могли вернуть товар и как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
Покупатель решил, что товар некачественный, и сдал его по браку — в этом случае по закону доказывать клиент ничего не должен, а мы не могли отказать в возврате. При этом на товаре могут быть следы использования, так как недочёты покупатель для себя открыл как раз в процессе использования.
Если вы не согласны с клиентом, то в течение 5 дней можете открыть спор, написав о ситуации в поддержку. Коллеги всё проверят и запросят у вас видео сборки заказа и распаковки возврата. Если аргументы будут в вашу пользу, то компенсируем часть стоимости товара.
Уточним, что документы на товар или бренд, которые вы загружаете в личном кабинете, не являются доказательством качества товара при возвратах от покупателей, поэтому их дополнительно не запрашиваем.
Господи, вы уже теперь несёте ахинею про то, что официальные сертификаты на товары, подтверждающие качество в соответствии с ФЗ О сертификации, не являются подтверждением качества товара. А что тогда подтверждает? Глаз покупателя? Вы что вообще пишите-то? Кто вам эти ответы готовит? Кто вы?
Приехали. Так у нас не техника))) ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ вы внимательно ознакомитесь с сутью моих запросов. И очень внимательно прочитаете мой комментарий здесь по поводу гарантийных сроков, которыми вы пытались прикрыться в последних комментариях. Вы меня здорово утомили, это в голове не укладывается, что и о чём вы пишите.
Кстати, в предыдущей статье развёрнутый ответ вы так и не дали, кроме каких-то комментариев «а вдруг прокатит».
[...] Чтобы разобраться с возвратом вашей техники [...] «вашей техники», Карл!
Они даже не скрывают, как им похуй на ваше обращение, @Marina Marina :)
😅🤣