С год назад начал активно пользоваться данным сервисом.
Покупаю в интернете довольно активно, и за все время сумма составила порядка 15000. Однако с весны начались непонятные вещи - сервис перестал начислять обещанный и подтвержденный магазином кешбэк. На сайте у них написано следующее:
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание огорчает. Обычно кешбэк выплачивается на ваш QIWI Кошелек после подтверждения покупки магазином.
Магазин, в свою очередь, подтверждает заказ 10-12 недель. Иногда этот процесс занимает больше времени, все зависит от партнера. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
Пожалуйста, напишите нам в лс номер вашего кошелька и адрес почты, с которой обращались в поддержку.
Вы смотрели скриншоты, читали пост? Кэшбэк был подтвержден магазинами в период с января по апрель! Уже пол года пройдет скоро с момента подтверждения, с заказа уже месяцев 9 прошло! Номера в ЛС написал, но ответ прошу дать публичный