Qiwi бонус перестал выплачивать кешбэк
С год назад начал активно пользоваться данным сервисом.
Покупаю в интернете довольно активно, и за все время сумма составила порядка 15000. Однако с весны начались непонятные вещи - сервис перестал начислять обещанный и подтвержденный магазином кешбэк. На сайте у них написано следующее:
Как видно по скриншоту, я сервисом пользоваться перестал, чего и всем желаю.
До этого была похожая проблема, только на этапе подтверждения кешбэка магазинос. От саппорта помощи ноль. В ноябре они рассказывали, что магазин не подтвердил кешбэк, хотя по итогу оказалось, что магазин все подтвердил еще в августе.
Уверен, сейчас будут рассказы, что магазин не переводит деньги. Вот только как вы можете это подтвердить? Или предлагаете на слово вам поверить?
5
показов
8.3K
открытий
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание огорчает. Обычно кешбэк выплачивается на ваш QIWI Кошелек после подтверждения покупки магазином.
Магазин, в свою очередь, подтверждает заказ 10-12 недель. Иногда этот процесс занимает больше времени, все зависит от партнера. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
Пожалуйста, напишите нам в лс номер вашего кошелька и адрес почты, с которой обращались в поддержку.
Вы смотрели скриншоты, читали пост? Кэшбэк был подтвержден магазинами в период с января по апрель! Уже пол года пройдет скоро с момента подтверждения, с заказа уже месяцев 9 прошло! Номера в ЛС написал, но ответ прошу дать публичный
Добрый день!
Благодарим за ответ в лс. Уточнили информацию у коллег из Бонуса: ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов, так как не произошло автоматическое начисление средств, как это обычно должно быть.
Простите, что заставляем ждать. Стараемся изо всех сил разобраться в ситуации. Как только разберемся в ситуации — напишем вам на почту.
Надеемся на ваше понимание и просим немного терпения.
Еще неделя прошла (а с момента ответа на почту 10 дней). Результатов нет. Это тоже для вас вполне нормально?
Добрый день! Мы направили еще один запрос в технический отдел с просьбой поскорее разобраться в причинах задержки. На изучение вопроса требуется время, мы также, как и вы, надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время. По результатам проверки сразу же напишем вам на почту.
В общем, по самому крупному заказу от Finn Flare, который был сделан еще в октябре, а подтвержден в январе - тишина. На почту ответа нет, денег нет.
По результам всей этой ситуации напишу итоговый большой пост
Добрый день!
Как уже писали ранее, вашу заявку разбирали технические специалисты. Простите, что проверки затянулись, мы ни в коем случае не хотели оставить вас без заслуженной выплаты, просто на решение ситуации потребовалось время.
По почте мы сообщили вам, что выплата за 1 подтвержденный заказ будет оформлена в скором времени. Просим вас ожидать зачисление средств на кошелек, дополнительно оповестим вас, как только его произведем.
С момента вашего ответа прошло 12 дней, а с момента поста 1.5 месяца. Скорость поражает
И еще неделя прошла. Ждем окончания срока "с 15 по 20 число месяца! и по результатам опубликую новый подробный пост по всей этой ситуации