Заехал как-то приятелю, и он рассказал мне, как отлично можно заказывать товары на Яндекс.Маркете, и посоветовал попробовать что-то купить - "Тебе скидка 500 руб, мне 500 баллов". Ну отлично, почему нет. Поставил я себе приложение, включил пробный "Плюс", сделал заказ, указав при этом реферральный код, полученный о приятеля. Получил скидку, оплатил, в указанное время заехал, забрал покупки из постамата. Красота. Пишу приятелю - как там твои 500 баллов? А никак, говорит. Нету. Причём, как выясняется, у него это уже не первый случай, когда Яндекс.Маркет обманывает, не начисляя баллы за "Приведи друга". Ну, нам-то хорошо, скидка есть. Но непонятно, кто баллы ворует.
Пока на ви си не напишешь, никто твоим вопросом заниматься не будет, я уже поняла)
Похоже на то. Решил немного за приятеля повоевать, благо время есть.
Алексей, здравствуйте!
Не уверены на все сто, но, кажется, нашли ваш аккаунт — alex******vitch@yandex.ru. Подскажите, это он? Проверили историю покупок и увидели, что среди заказов нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов. Если логин всё-таки не ваш, напишите, пожалуйста, правильный, всё перепроверим.
Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга, например, номер заказа, логин на Маркете или телефон — их можно написать в личные сообщения
"Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга" - которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же - первый и последний у вас).
Да неужели нашли. Я свои имя-фамилию не скрываю.
Да, это он.
Насчёт "нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов" - да вы ведь снова врёте.
Во-первых, не будь выполнены условия акции, я бы не получил скидку 500 рублей, так?
Во-вторых, 2500 - это сумма до получения скидки.
Сколько получается после, вы же способны посчитать?
Если нет, вот выдержка из вашей акции: