Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой

Заехал как-то приятелю, и он рассказал мне, как отлично можно заказывать товары на Яндекс.Маркете, и посоветовал попробовать что-то купить - "Тебе скидка 500 руб, мне 500 баллов". Ну отлично, почему нет. Поставил я себе приложение, включил пробный "Плюс", сделал заказ, указав при этом реферральный код, полученный о приятеля. Получил скидку, оплатил, в указанное время заехал, забрал покупки из постамата. Красота. Пишу приятелю - как там твои 500 баллов? А никак, говорит. Нету. Причём, как выясняется, у него это уже не первый случай, когда Яндекс.Маркет обманывает, не начисляя баллы за "Приведи друга". Ну, нам-то хорошо, скидка есть. Но непонятно, кто баллы ворует.

Приятель поделился со мной историями своего общения с поддержкой Яндекс.Маркета. Это, конечно, песня.

В одном случае сотрудница поддержки сначала попыталась рассказать, что покупка была на меньшую сумму, нежели оговорено условиями. Но нет, это оказалось ложью, просто сотрудница сама не очень в курсе. Ладно, тогда появилась версия о том, что были нарушены некие правила "акции", но на резонный вопрос "Какие именно" выяснилось, что это очень важная тайна, наравне с государственной, которой сотрудница поделиться просто не имеет права. Конечно, такие ответы наводят на мысли, что Вам врут, верно?

По моей же покупке переписка состоялась сегодня, приятель прислал мне скриншоты.

Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой
Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой
Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой

Понятно, да? Очень удобная позиция.

И ведь, вроде, какие могут быть претензии. Это же не прямое воровство, это просто непредоставление некоего бонуса. Просто невыполнение своих обязательств. Такое встречается на каждом шагу.

Ну, можно понять - сложная ситуация, жаба душит что-то отдать.

Только, уважаемый Яндекс.Маркет, обещать-то зачем в оферте? И врать - зачем? А зачем прикрываться отговорками типа "и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам". Вы не к курсе, что гражданин, принявший ваши условия, не третье лицо? Вы ведь именно с ним заключили соглашение, и он - ваш "пользователь", и вправе рассчитывать на объяснение причин, по которым вы не выполняете свои обязательства.

Грязно как-то, ребят.

4
12 комментариев

Пока на ви си не напишешь, никто твоим вопросом заниматься не будет, я уже поняла)

1
Ответить

Похоже на то. Решил немного за приятеля повоевать, благо время есть.

Ответить

Алексей, здравствуйте!

Не уверены на все сто, но, кажется, нашли ваш аккаунт — alex******vitch@yandex.ru. Подскажите, это он? Проверили историю покупок и увидели, что среди заказов нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов. Если логин всё-таки не ваш, напишите, пожалуйста, правильный, всё перепроверим.

Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга, например, номер заказа, логин на Маркете или телефон — их можно написать в личные сообщения

Ответить

"Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга" - которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же - первый и последний у вас).

Ответить

Да неужели нашли. Я свои имя-фамилию не скрываю.
Да, это он.
Насчёт "нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов" - да вы ведь снова врёте.
Во-первых, не будь выполнены условия акции, я бы не получил скидку 500 рублей, так?
Во-вторых, 2500 - это сумма до получения скидки.
Сколько получается после, вы же способны посчитать?
Если нет, вот выдержка из вашей акции:

Ответить