Как Яндекс.Маркет обманывает покупателей с реферральной программой

Заехал как-то приятелю, и он рассказал мне, как отлично можно заказывать товары на Яндекс.Маркете, и посоветовал попробовать что-то купить - "Тебе скидка 500 руб, мне 500 баллов". Ну отлично, почему нет. Поставил я себе приложение, включил пробный "Плюс", сделал заказ, указав при этом реферральный код, полученный о приятеля. Получил скидку, опл…

4

Алексей, здравствуйте!

Не уверены на все сто, но, кажется, нашли ваш аккаунт — alex******vitch@yandex.ru. Подскажите, это он? Проверили историю покупок и увидели, что среди заказов нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов. Если логин всё-таки не ваш, напишите, пожалуйста, правильный, всё перепроверим.

Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга, например, номер заказа, логин на Маркете или телефон — их можно написать в личные сообщения

Ответить

"Чтобы помочь разобраться с проблемой реферальной программы, пригодятся ещё данные вашего друга" - которые вы можете почерпнуть из реферрального кода, который я применил в заказе. У меня всего один заказ (он же - первый и последний у вас).

Ответить

Да неужели нашли. Я свои имя-фамилию не скрываю.
Да, это он.
Насчёт "нет ни одного на сумму более 2500₽, а это обязательное условие для начисления бонусов" - да вы ведь снова врёте.
Во-первых, не будь выполнены условия акции, я бы не получил скидку 500 рублей, так?
Во-вторых, 2500 - это сумма до получения скидки.
Сколько получается после, вы же способны посчитать?
Если нет, вот выдержка из вашей акции:

Ответить