Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3 комментария

Я тут как-то отзыв оставил, что товар не соответствует описанию (копипаста, как в других ошибочна), так продавец (он же производитель) это подтвердил и уже месяц пофиг. Зачем исправлять? Озону тоже пофиг, зачем-то процитировал мне часть описания, когда уже выяснили, что ошибка.

1
Ответить

Здравствуйте. Мы не корректируем карточки продавцов. Поддержание порядка лежит на их плечах, но если мы узнаём про беспорядок, то в добровольно-принудительном порядке предлагаем актуализировать описание.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, о котором вы говорите. Хотим всё перепроверить.

Ответить

Здравствуйте. Негативные комментарии это проблема продавца, но благодать маркетплейса. Так мы можем поддерживать чистоту на платформе и блокировать товары с откровенно низким качеством. К слову чем меньше пользователей почувствуют себя обманутыми, тем меньше Ozon потратить на службу поддержки.

С другой стороны, у нас есть правила, по которым мы не публикуем отзывы с фотографиями низкого качества. Хотя, по мнению отдельно взятого сммщика, сейчас этим правилом можно было бы поступиться.

Подскажите номер заказа. Хотим почитать все доводы наших сотрудников и по возможности пересмотрим решение о публикации.

Ответить