Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
3 комментария
Ярослав Яшин

Я тут как-то отзыв оставил, что товар не соответствует описанию (копипаста, как в других ошибочна), так продавец (он же производитель) это подтвердил и уже месяц пофиг. Зачем исправлять? Озону тоже пофиг, зачем-то процитировал мне часть описания, когда уже выяснили, что ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы не корректируем карточки продавцов. Поддержание порядка лежит на их плечах, но если мы узнаём про беспорядок, то в добровольно-принудительном порядке предлагаем актуализировать описание.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, о котором вы говорите. Хотим всё перепроверить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Негативные комментарии это проблема продавца, но благодать маркетплейса. Так мы можем поддерживать чистоту на платформе и блокировать товары с откровенно низким качеством. К слову чем меньше пользователей почувствуют себя обманутыми, тем меньше Ozon потратить на службу поддержки.

С другой стороны, у нас есть правила, по которым мы не публикуем отзывы с фотографиями низкого качества. Хотя, по мнению отдельно взятого сммщика, сейчас этим правилом можно было бы поступиться.

Подскажите номер заказа. Хотим почитать все доводы наших сотрудников и по возможности пересмотрим решение о публикации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда