Здравствуйте. Негативные комментарии это проблема продавца, но благодать маркетплейса. Так мы можем поддерживать чистоту на платформе и блокировать товары с откровенно низким качеством. К слову чем меньше пользователей почувствуют себя обманутыми, тем меньше Ozon потратить на службу поддержки.
С другой стороны, у нас есть правила, по которым мы не публикуем отзывы с фотографиями низкого качества. Хотя, по мнению отдельно взятого сммщика, сейчас этим правилом можно было бы поступиться.
Подскажите номер заказа. Хотим почитать все доводы наших сотрудников и по возможности пересмотрим решение о публикации.
Здравствуйте. Негативные комментарии это проблема продавца, но благодать маркетплейса. Так мы можем поддерживать чистоту на платформе и блокировать товары с откровенно низким качеством. К слову чем меньше пользователей почувствуют себя обманутыми, тем меньше Ozon потратить на службу поддержки.
С другой стороны, у нас есть правила, по которым мы не публикуем отзывы с фотографиями низкого качества. Хотя, по мнению отдельно взятого сммщика, сейчас этим правилом можно было бы поступиться.
Подскажите номер заказа. Хотим почитать все доводы наших сотрудников и по возможности пересмотрим решение о публикации.