{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alena Lazina

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
П.с. продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - делаю вывод, что мой заказ не будет доставлен в принципе, Ozon просто покрывает продавца, который получил деньги и исчез. А это ни что иное, как мошенничество.

А сегодня вообще добили: прислали уведомление что продавец перенес в ТРЕТИЙ РАЗ сроки доставки на 13 января!!! Вы че, оху.. ли??? Я где давала согласие? Вы клятвенно обещали до 2 января возврат денег. А еще даже статуса отмены не сделали!! Твари просто! Я разнесу вашу контору отзывами везде где можно. Еще и ребенка без подарка оставили!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Очень виноваты перед вами. Но отменить в моменте заказ, который доставляет продавец самостоятельно, не получится. Если по трек-номеру так и не будет обновляться информация о движении посылки, то 2 января мы отменим доставку и вернём деньги.
Простите за ситуацию в целом. С продавцом проработаем эту ситуацию и напомним, как важно поддерживать связь с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Озон, 2 января уже наступило. Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

По итогу. Деньги вернули на озон карту 2 января. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Марина Самсонова

А мне даже не ответили((

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Долбите везде где можно. Это не первый мой пост и не только здесь , есть много платформ, чтобы обратить на себя внимание

Ответить
Развернуть ветку
i z

На каких платформах размещали отзывы? Мне тоже надо призвать их к ответственности и вернуть деньги! Озон глобал - кидалово

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/450282-ozon-global-otkaz-v-vozvrate-denezhnyh-sredstv-pri-narushenii-srokov-dostavki?comment=6517318&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда