{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Дядя Саша

Имел неосторожность заказать на озон глобал, но почитав отзывы, опомнился, через час и попытался отменить заказ и попал в засаду :Александр, здравствуйте. Я отменила ваш заказ № 24299088-0066. В течение дня его статус изменится. В течение 2-3 дней, после того как статус заказа изменится, деньги в размере 16 960 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.Могу ещё чем-то помочь?!!! Это было первое сообщение от оЗОН... Далее начались шаблонные отписки, за время ожидания, магазин сменил название, без смены адреса, товар более не продаётся. После оформления заказа, заказ был зарегистрирован через секунду и по сей день весит как зарегистрированный (не отправленный), оЗОН видя в своих покупателей тупое быдло (заказал на Озон глобал), - присылал номер регистрации в качестве трек номера. Просто шутки ради отменял заказ через бота раз 10 подряд, на каждую отмену поддержка присылала один из своих шаблонов, - рассмотрим, ждите, если что пишите. Конечно сейчас понимаю что сам виноват в том что попал на развод от оЗОН... Буду кошмарить животных из оЗОН, может кому поможет моя писанина уберечь себя от необдуманных покупок на оЗОН. Буду ждать возврата денег, не знаю сколько времени эти твари будут пить кровь...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр Валентинович, здравствуйте. Вы оформили заказ у продавца Specials. Его товары можно посмотреть здесь: https://www.ozon.ru/seller/specials-305512/products/?miniapp=seller_305512 . Посылку доставляем в рамках заказа PL-103674-24299088-0066-1. Действительно, частично номер совпадает с оформленным заказом, но ошибки в этом нет.
Видим, что для отмены заказа в чат вы обратились на следующий день после оформления заказа. По статусам от партнёра товар в тот же день попал в сборку и доставку. В этом случае отмена возможна с согласованием продавца. Извините, что он не отвечает в чате. Напомним ему, как важно вести диалог с клиентом. Дополнительно свяжемся с ним со своей стороны, чтобы уточнить возможность отмены покупки.
Простите за некорректную консультацию в чате о том, что заказ уже отменён. С сотрудником проведём работу над ошибками, чтобы был внимательнее, а ответы верными.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Саша

Я заказывал у Nigel Jimmy

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда