Имел неосторожность заказать на озон глобал, но почитав отзывы, опомнился, через час и попытался отменить заказ и попал в засаду :Александр, здравствуйте. Я отменила ваш заказ № 24299088-0066. В течение дня его статус изменится. В течение 2-3 дней, после того как статус заказа изменится, деньги в размере 16 960 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.Могу ещё чем-то помочь?!!! Это было первое сообщение от оЗОН... Далее начались шаблонные отписки, за время ожидания, магазин сменил название, без смены адреса, товар более не продаётся. После оформления заказа, заказ был зарегистрирован через секунду и по сей день весит как зарегистрированный (не отправленный), оЗОН видя в своих покупателей тупое быдло (заказал на Озон глобал), - присылал номер регистрации в качестве трек номера. Просто шутки ради отменял заказ через бота раз 10 подряд, на каждую отмену поддержка присылала один из своих шаблонов, - рассмотрим, ждите, если что пишите. Конечно сейчас понимаю что сам виноват в том что попал на развод от оЗОН... Буду кошмарить животных из оЗОН, может кому поможет моя писанина уберечь себя от необдуманных покупок на оЗОН. Буду ждать возврата денег, не знаю сколько времени эти твари будут пить кровь...
Александр Валентинович, здравствуйте. Вы оформили заказ у продавца Specials. Его товары можно посмотреть здесь: https://www.ozon.ru/seller/specials-305512/products/?miniapp=seller_305512 . Посылку доставляем в рамках заказа PL-103674-24299088-0066-1. Действительно, частично номер совпадает с оформленным заказом, но ошибки в этом нет. Видим, что для отмены заказа в чат вы обратились на следующий день после оформления заказа. По статусам от партнёра товар в тот же день попал в сборку и доставку. В этом случае отмена возможна с согласованием продавца. Извините, что он не отвечает в чате. Напомним ему, как важно вести диалог с клиентом. Дополнительно свяжемся с ним со своей стороны, чтобы уточнить возможность отмены покупки. Простите за некорректную консультацию в чате о том, что заказ уже отменён. С сотрудником проведём работу над ошибками, чтобы был внимательнее, а ответы верными.
Александр Валентинович, добрый вечер. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Имел неосторожность заказать на озон глобал, но почитав отзывы, опомнился, через час и попытался отменить заказ и попал в засаду :Александр, здравствуйте. Я отменила ваш заказ № 24299088-0066. В течение дня его статус изменится. В течение 2-3 дней, после того как статус заказа изменится, деньги в размере 16 960 руб. появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней.Могу ещё чем-то помочь?!!! Это было первое сообщение от оЗОН... Далее начались шаблонные отписки, за время ожидания, магазин сменил название, без смены адреса, товар более не продаётся. После оформления заказа, заказ был зарегистрирован через секунду и по сей день весит как зарегистрированный (не отправленный), оЗОН видя в своих покупателей тупое быдло (заказал на Озон глобал), - присылал номер регистрации в качестве трек номера. Просто шутки ради отменял заказ через бота раз 10 подряд, на каждую отмену поддержка присылала один из своих шаблонов, - рассмотрим, ждите, если что пишите. Конечно сейчас понимаю что сам виноват в том что попал на развод от оЗОН... Буду кошмарить животных из оЗОН, может кому поможет моя писанина уберечь себя от необдуманных покупок на оЗОН. Буду ждать возврата денег, не знаю сколько времени эти твари будут пить кровь...
Александр Валентинович, здравствуйте. Вы оформили заказ у продавца Specials. Его товары можно посмотреть здесь: https://www.ozon.ru/seller/specials-305512/products/?miniapp=seller_305512 . Посылку доставляем в рамках заказа PL-103674-24299088-0066-1. Действительно, частично номер совпадает с оформленным заказом, но ошибки в этом нет.
Видим, что для отмены заказа в чат вы обратились на следующий день после оформления заказа. По статусам от партнёра товар в тот же день попал в сборку и доставку. В этом случае отмена возможна с согласованием продавца. Извините, что он не отвечает в чате. Напомним ему, как важно вести диалог с клиентом. Дополнительно свяжемся с ним со своей стороны, чтобы уточнить возможность отмены покупки.
Простите за некорректную консультацию в чате о том, что заказ уже отменён. С сотрудником проведём работу над ошибками, чтобы был внимательнее, а ответы верными.
Александр Валентинович, добрый вечер. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.