23 июня в 18:26 мною был сделан заказ через Яндекс Еду в КФС (номер заказа в приложении 220623-298120)В итоге мне привезли совершенно другой заказ, о чём я тут же сообщила в поддержку. Так же интересно, что в заказе отсутствовал чек - что на это могли бы сказать спец. инстанции?С момента заказа прошло более 3х дней. Поддержка в приложении и в ВК отвечает отпискамиТак же забавляет формулировка официального ответа на электронную почту - "ЕСЛИ будет положительное решение, то мы свяжемся" - просто браво! А если будет отрицательное, то я могу пойти куда подальше?Надеюсь на благоразумие компании и решение данной проблемы в крайние (адекватные) сроки.UP от 05.07:яндексу абсолютно наплевать. Комментарии в своих группах чистят, в социальных сетях не отвечают. Если у кого-то есть опыт подачи претензий по такого рода вопросам, прошу отписать как, куда и что лучше делать.#жалобаяндекс #жалобаяндекседа
Никогда не понимал, как можно жрать за компом.
просто я кухонной стол на Яндекс Маркете заказывала, но они всё перепутали и привезли компьютерный ;(
Комментарий для поднятия темы вверх
Вверх б-ть)
Я буду периодически поднимать данную тему вверх, дабы она была предостережением для всех, с какой компанией вы связываетесь.
Если у кого-то есть опыт подачи досудебной претензии по такого рода вопросам - прошу о помощи, так как я ранее с таким никогда не сталкивалась.
У меня, как у продавца пока рекорд 2 месяца ожидания ответа от техподдержки.
Вообще не понятно, пока решают - сиди голодный
Господи, перепутали в KFC заказ, такое бывает. Виноват сотрудник и курьер, им будет штраф. Вам должны вернуть деньги и дать промо. Надеюсь, так и будет