Ozon не вносит правки в описание товара и наказывает за это

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

22

Уважаемый Озон, а также уважаемые читатели. Мы ни в коей мере не просим ни скидок на нашу неопытность, ни плачемся какие мы несчастные ах Озон нам не помогает. Читайте то что написано без домыслов. Мы обнаружили свою ошибку (не поверите, но ошибаются все, и это нормально), написали в поддержку с просьбой исправить. Ещё раз подчеркиваю, исправление касалось заведомо «ухудшения» качества товара, а не наоборот. То есть мы стремимся к тому, чтобы наши покупатели получали достоверную информацию о наших товарах. Да, мы дорожим нашими Клиентами, и мы бьемся за качество.
Озон не разбирается в том, что мы пишем. Безусловно есть доля разумного в инструкции, требующей от нас доказательств новых заявленных характеристик. Но согласитесь, это правило полноценно должно работать так: улучшаем характеристики - нужно это доказать. Ухудшаем - без вопросов вносим изменения.
Уважаемый Озон, вы действуете по принципу средней температуры по больнице. 36,6 в среднем, значит все живые. У вас же есть думающие люди, так приведите ваши инструкции в соответствие с элементарной логикой

Ответить

Мы не разделяем изменения в карточках на «‎ухудшения»" и «улучшения». К любым изменениям в карточках относимся одинаково, так как они могут ввести покупателя в заблуждения. Да, понимаем, что вы ошиблись и хотите исправить ситуацию как можно скорее, но мы со своей стороны обязаны проверить, чтобы при исправлении уже точно не было ошибки.

Ответить