Ozon применяет двойные стандарты, поощряет мошенников

Боль и беспомощность селлеров в борьбе за правду на Ozon не даёт спать и заставляет писать…

44

Здравствуйте! Не закрываем глаза, когда покупатели или продавцы помогают нам узнать о недобросовестных партнёрах на площадке — тут рады любой помощи. Но, чтобы разобрать конкретно ваш случай, нужны уточнения)

Обращение #18165310, которое создали как продавец, видим, его коллеги уже взяли в работу. Но и нам, и им нужно понять, о каком именно товаре вы говорите — пришлите его ID, пожалуйста. Его можно найти в верхнем правом углу карточки товара на сайте — это «код товара».

Ещё хотим проверить, отправила ли поддержка покупателей продавца на проверку и что там с вашим отзывом. Нужен ваш ID покупателя. Тут можете просто поделиться любым номером заказа на вашем аккаунте, по нему вас отыщем)

Ответить

Продолжение ситуации. Нам закрыли продажи товара, не уведомили об этом, не написали причину, ничего… почти месяц товара в продаже не было. Озон на запросы не отвечал. Правообладатель при том наш поставщик, не мог прислать требование о приостановке продаж. Потом также неожиданно товар разблокировали, когда он провалился из Топ в самую…
А вот продавец который под видом брендированный продукции продаёт китайскую продукцию в 5 раз дешевле оригинала… конечно не закрыли! Оснований нет :) это нам техподдержка сообщила

Ответить