22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.
Алла, продавец сообщил, что по 47911214-R16 не говорил, что товар можно вернуть в пункт выдачи https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. По нашим правил товары из-за границы нужно вернуть ему на адрес склада в ту же страну. Продавец общается через переводчик, поэтому вы не поняли друг друга :(
В какой пункт выдачи вы вернули товар? Адрес? Обувь вам нужно оттуда забрать и выслать продавцу за границу, вместе с парой из заявки 47911214-R17, на адрес который в этой заявке прописан. Мы ещё раз попросили продавца прописать адрес. Сообщим его вам в почте. После этого продавец сможет вернуть деньги за вторую пару, за первую обувь возврат был ошибочный, но продавец не будет против, если вы отправите две пары сразу в одном 47911214-R17 возврате.