Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь не могу деньги вернуть

22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.

33
Автор

ozon, ваших правилах торговли в РФ явно какие-то нарушения. Мы заказываем у вас, а не у китайских "партнеров". Поэтому и претензии все вам. Тем более первые пару обуви вы уже забрали их не вернуть. Поэтому претензия только к ВАМ. Видимо далее только суд, вы как и техподдержка ваша вещи пишите неадекватные. Отравить туфли в китай за 4000 р. при цене в 4008 без компенсации доставки. Это по вашему как?...

1
Ответить

Мы площадка, размещающая у себя других продавцов. У ваших товаров была пометка "Ozon Global" и указан продавец. Ссылка сразу ведёт на правила https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa , где прописана доставка и возврат. У них свои условия. А вы вернули туфли просто в ближайший пункт выдачи, возможно, менеджер по неопытности даже не понял, что такой возврат они не могут принять технически. Из того пункта обувь не смогли бы никуда вернуть, она должна быть там, обратитесь по тому адресу и заберите её, пожалуйста. В кассовом чеке у вас прописан сам продавец и его инн, именно к нему ушла оплата, и будет возврат. Да, если товар не подошёл вам, то возврат за ваш счёт.

Ответить