{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Светлана

Не уважаемый Озон! Где мои деньги?? Я уже 2 дня пытаюсь перевести их с вашего чертового баланса средств себе на карту! От поддержки полный игнор! Готова жалоба в Роспотребнадзор и почти написан пост на Пикабу, который будет продублировал на яндекс дзен, отзовике и тут, на этом сайте!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Пришлите свой айди (первые цифры до тире в номере заказа) и мы разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Здравствуйте. 17045977-0160 и 17045977-0154 . Деньги за оба заказа возвращены на баланс средств, откуда теперь просто не выводятся!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Светлана. Ваша заявка на вывод денег уже в работе. Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Дополнительно оповестим вас, как деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Здравствуйте, озон. Срок в 2 дня, в течение которых вы должны были вывести мои деньги со своего счета- прошёл. Мало того, что вы зачислили мои деньги на свой счёт, вместо карты банка тинькофф, с которой была произведена оплата, так вы ещё продолжаете незаконно пользоваться моими деньгами. Вы взяли на себя функцию кредитной (банковской) организации. Значит вами будет заниматься ещё и Центробанк, помимо Роспотребнадзора. Вы нарушили законы Российской Федерации. При необходимости я готова отстаивать свои права в суде. Так же требую с вас процент за незаконное использование моих денег в пересчёте за каждый день просрочки перевода МОИХ денег на мою карту с неоднократно указанными реквизитами

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишет тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/5P6BgLR. Выводом средств уже занимаемся. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Как долго ещё будут заниматься выводом моих денег? Уже все сроки прошли! Где мои деньги?! Почему они др сих пор на вашем балансе??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день. Простите, что сумма ещё на балансе. Понимаем, насколько важен вопрос, поэтому сегодня в течение дня отправим деньги в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Закон «О защите прав потребителей» предусматривает ряд штрафных санкций для продавца за неисполнение требований покупателя, которые присуждаются в пользу последнего. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Так же я готова обратиться в суд, который с вероятностью в 100% встанет на мою сторону. Есть судебная практика, где суд присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»). Я готова потратить своё время и отстоять свои права в суде. Вы нарушаете ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, прощать я вас не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, понимаем ваши эмоции. После возврата товаров мы сразу вернули деньги за них на баланс. Эту сумму уже отправили банковским переводом, как и обещали. Операцию возврата вы можете увидеть в личном кабинете во вкладке "Баланс средств". В течение 2-3 рабочих дней они будут зачислены на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Да ладно?! Спустя 3 дня написания претензий и перечисления всех законов о правах потребителя, которые были нарушены площадкой Озон, деньги были мне отправлены! Совпадение ...?🤨 Теперь жду зачисления на банковскую карту

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте.
Вернулись деньги на карту?
Если да, через сколько дней после обещанных 2-3?)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Здравствуйте! Вернули. В первый раз на 5й день и сегодня во второй раз только что (ждала с субботы). Помогло заботливое напоминание статей закона прав потребителя, которые они нарушают и упоминание Роспотребнадзора. Свои права знаю хорошо и прямо в чате им об этом написала. Ну и сюда выше по ветке продублировала, на всякий случай. Вообще озон в помойку катится с таким отношением к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Дурдом))
А ведь как хорошо было раньше. И проблем не было.. с постоплатой больше ничего заказывать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Уж будьте так добры вернуть мне МОИ деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Озон, вы пропали. Меня это не устраивает. Где решение моего вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Деньги с баланса озон ушли в воскресенье. Но ушли, видимо, пешком. На карту банка Тинькофф до сих пор не зачислены. Банк кивает на озон, озон кивает на банк🤨

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Как только деньги поступят к нам, то мы сразу зачислим их на ваш счет. Видим, что магазин вам указал срок возврата. Если деньги не поступят спустя это время, то напишите, пожалуйста, нам. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день. Как писали ранее, деньги отправили на вашу карту банковским переводом. Зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней.
Тринадцатое число было воскресенье - нерабочий день. Поэтому отсчёт начинается с сегодняшнего.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Господа, сегодня вторник. Второй рабочий день на этой неделе. Или у вашей конторы был вчера персональный гос.праздник?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сегодня второй рабочий день, а завтра третий. До конца третьего рабочего дня деньги должны зачислиться.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Симонова

Скажите, ваш вопрос решился? Вам выслали денег?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Да. Вчера вечером на карту пришли

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Симонова

Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда