{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ирина Щедухина

У меня та же самая проблема, не могу вывести деньги с баланса средств, после отмены заказа, поддержка пишет отписки, они разбираются уже 5 дней, деньги до сих пор на балансе средств. Озон, разочарована вами, всегда выбирала ваш магазин, а не конкурентов. Но я в шоке сколько тут людей в похожей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Подключимся к оперативному решению.

Ответить
Развернуть ветку
Гринько Яна

У меня такая же проблема
Жду уже который день
А деньги так и не приходят
Не знаю куда писать
Тех поддержке вообще все равно
Зачем так делать !!!
Суммы то не маленькие

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Яна. Все заявки вывода денег с баланса средств обрабатываются в порядке очереди. Напишите ваш номер личного кабинета (номер заказа до дефиса), чтобы мы проверили вашу заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Гринько Яна

33839804

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, ваша заявка на вывод денег по реквизитам в работе. Постараемся в ближайшее время произвести перевод. Возврат денег при оплате товара в пунктах выдачи всегда осуществляется сначала на баланс средств личного кабинета. Подробнее об этом способе оплаты пишем тут https://ozon.ru/t/a7XGee7.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Курышева

Здравствуйте тоже не могу сделать вывод с «Баланс Средств» заявку заполняю, но деньги как висели ,так и висят

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Дарья. Пожалуйста, не переживайте и не дублируйте заявки на вывод денег через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств". Ваша заявка в очереди, скоро транзакция о выводе появится на балансе. После перевода деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько

Мы ООО Альт-пак(ИНН 5029096223, заказ 0121179912-0001)
перевели вам деньги за товар который не соответствовал описанию(продавец ошибся), сделали тут же возврат средств(они даже еще не дошли до вас).
В тех поддержке сказали что переведут средства на наш счет в течении 5-6 дней, т.к зависит от очень долгого Вашего оформления банковского перевода, но к Вам наши средства поступили в течении 2-3 часов. Озон поддержка мурыжит и не хочет слать платежку, хотя утверждают что средства были отправлены. Что за игру вы ведете Озон? Может средств нет на счетах?
Можно ускорить процесс.?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Уже пришли к вам в пост: https://vc.ru/claim/541468-ozon-zatyagivanie-perevoda-deneg?comment=5158583&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Резчикова Олеся

Добрый вечер. Уже как неделю тоже жду денег. Поддержка работает ужасно, шаблонные отписки!!! Через 1-2 дня с вами свяжемся, никто не через 1 и не через 5 дней не связался!!! Сколько можно ждать?Заявка на возврат 32260991-R4

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый вечер. Простите, что деньги ещё не вывели. В течение часа оформим банковский перевод. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Пичугина

У меня такая же проблема. Еле дождалась что деньги выведут с баланса счета, но на другой банковский счет они так и не пришли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Ваши деньги вывели банковским переводом вчера 28 августа
в 18:02. При заполнении реквизитов мы сразу указываем, что перевод может занять несколько рабочих дней. Тут прописываем https://ozon.ru/t/Qo8VW0l, что сумма поступит на вашу карту в течение 2–3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте, сроки не прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ответьте под моим постом тоже, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Марина Великодная

Такая же Проблема .На каком основании вы удерживаете денежные средства на балансе ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Черноскутова

Точно такая же проблема, только жду уже 2!!! Недели!!!
Каждый день отписки "мы стараемся решить ваш вопрос", " У вас сложная ситуация ", " Свяжемся с вами в ближайшее время", " Мы понимаем ваше негодование ".
Кажется ничерта не понимают.
Я уже не просто негодую. Я в ярости.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда